Недвижимость Тюмени, 27 янв 2021, 17:30

В Тюмени здание бургерной Тимати продают за 75 млн рублей

Еще один 2-этажный ресторан возле Цветного бульвара выставлен за 160 миллионов
Читать в полной версии
(Фото: avito.ru/tyumen)

В районе Цветного бульвара в Тюмени на продажу выставлены сразу два здания, предназначенные для ведения ресторанного бизнеса. Их оценили в 75 млн и 160 млн рублей. Эксперт в сфере недвижимости считает, что цена завышена.

Дом 46 по ул. Ленина площадью 230 кв. м выставлен на продажу за 75 млн руб. В нем располагались Black Star Burger, на открытие которого приезжал Тимати, чайная «Раневская» и коктейль-бар. Помещения полностью оборудованы для ведения ресторанного бизнеса и сертифицированы под общепит. Здание расположено на земельном участке 8 соток, территория огорожена, есть внутренний двор-парковка и летние веранды.

Фото: avito.ru/tyumen

«Это достойный вариант коммерческой недвижимости с расположением в самом центре города, цена на него чуть выше среднерыночных значений, тем не менее, вполне адекватная. На самом деле, уровень цены при продаже таких объектов по большей части влияет на скорость их реализации, - прокомментировал РБК Тюмень руководитель направления коммерческой недвижимости федеральной компании «Этажи» Антон Лескин. - По нашим оценкам, окупаемость инвестиций в этот объект будет чуть более 10 лет».

Стоит сказать, что это здание с историческим наследием, здесь в 2009 году обнаружили уникальную потолочную живопись. Кроме того, расположено оно в одном из самых людных мест города, где высокий трафик людей и автотранспорта.

Еще один ресторан, выставленный на продажу у Цветного бульвара, находится на ул. Герцена, сразу же за Тюменским цирком. Здание в два этажа, 811 кв.м, свободной планировки, с полным комплектом оборудования для заведения общепита и собственной парковкой площадью 7 соток. Здесь ранее располагался ресторан «Есенин».

Этот объект уже пытались купить, но просили снизить стоимость. Однако владельца здания не устроило ценовое предложение потенциального покупателя, и он отказался совершать сделку.

Фото: avito.ru/tyumen

«Эксклюзивность может сыграть с собственниками объекта злую шутку. Если в Москве эксклюзивные объекты можно быстро продать с наценкой в 200-300 процентов, то в регионах такая стратегия редко работает, и существенное завышение цены отталкивает от него реальных покупателей. В итоге объект может находиться в продаже длительное время. Но что самое главное, как показывает практика, собственник в результате все равно снижает стоимость до приемлемых для рынка значений, но при этом теряет драгоценное время, за которое мог бы инвестировать полученные от более срочной продажи средства и получить более высокий доход», - комментирует Антон Лескин.

Pro
«Война не невозможна». Как ЕС перестраивает экономику на военные рельсы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой