Тюмень, 27 мая 2015, 13:48

Губернатор Якушев сделал важное заявление для мэров

Глава Тюменской области озвучил новые критерии оценки деятельности муниципальных служащих
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Развитие предпринимательства и привлечение инвестиций в малые города и районы Тюменской области – важнейшая задача для региона в текущей непростой экономической ситуации. С таким посылом выступил тюменский губернатор Владимир Якушев на областной конференции «День предпринимателя –2015. Большие перспективы малых территорий», которая сегодня проходит в Ялуторовске.

«Важно, чтобы все муниципалитеты подтягивались в части привлечения инвестиций. По этому показателю у нас есть «отличники» и «хорошисты», но есть и те, кто работает неудовлетворительно. Теперь инвестиционная активность - главный показатель работы глав муниципалитетов. И по этой работе я буду строго судить. Буквально сегодня, после форума, на встрече с руководителями районов я буду вновь говорить, что создание комфортных условий для бизнеса, работа по привлечению крупных и малых инвесторов - их главная задача на ближайшее время. Инвестклимат, который создан в регионе, должен пронизывать нашу территорию от областного центра до самого дальнего района», - заявил Владимир Якушев.

Интересно, что Ялуторовск не является «двоечником» в части привлечения инвестиций. Сегодня в городе реализуется более 30 инвестпроектов на сумму 3 млрд рублей, что позволит создать 400 новых рабочих мест.

Добавим, что в этом году областное Инвестиционное агентство совместно с коммерческими банками реализует программу финансирования проектов, направленных на развитие придорожного сервиса, а также производства в селах. Целевой заем от 10 до 50 млн рублей можно взять под 7 процентов годовых на срок 5 лет.

По этой программе займы были выданы уже под 24 инвестиционных проекта. Их общая сумма составила более 380 млн. рублей. В результате будет создано свыше 200 рабочих мест. Кроме того, предварительное положительное решение принято еще по 22 проектам.

Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных