Тюмень, 27 мая 2016, 09:03

Тюменский бизнес-омбудсмен распродает имущество

Читать в полной версии

Тюменские омбудсмены отчитались о доходах за 2015 год. Информация размещена на официальном сайте областного правительства.

Согласно декларации уполномоченный по правам человека Сергей Миневцев пополнил свой личный бюджет на 2,4 млн рублей. Годом ранее он заработал такую же сумму. С собственности омбудсмена земельный участок в 1,2 тыс. кв. метров, садовый дом в 100 «квадратов» и квартира площадью 128 кв. метров. В автопарке чиновника: джип Land Rover Discovery 3 и снегоход Yamaxa.

Бизнес-омбудсмен Лариса Невидайло отчиталась о доходах на сумму 5,2 млн рублей, в том числе от продажи имущества на 4 млн рублей. В 2014 году ее доход составил 16 млн 179 тыс. рублей (от продажи имущества – 15 млн рублей).

Она владеет земельным участком и домом в 700 «квадратов», в пользовании строящийся гараж на 200 кв. метров. В 2014 году в декларации было представлено больше недвижимых объектов: многоквартирный жилой дом (доля в праве 535/64317), земельный участок (доля в праве 535/64317), квартира в 53 «квадрата».

Супруг уполномоченного по защите прав предпринимателей заработал в прошлом году 2,7 млн рублей. На мужа записаны несколько автомобилей: грузовой Toyota Hilux, легковой Nissan Patrol, который он приобрел в отчетном году, снегоход Bombardier Ski-Doo.

Уполномоченный по правам ребёнка в Тюменской области Андрей Степанов задекларировал чуть больше 2 млн рублей. В его собственности жилое строение, баня, квартира, земельный участок. Передвигается уполномоченный на Mercedes-Benz Е240.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»