Тюменцы сократили траты на одежду: после возвращения бутиков ажиотажа нет
В тюменских торговых центрах фиксируется падение продаж одежды. Об этом РБК Тюмень рассказал Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей торгово-развлекательными центрами «Тюмень Сити Молл» и «Матрешка».
По его словам, активного роста потребительской активности в категории одежда в связи с возобновлением деятельности ранее закрытых магазинов не отмечается. При этом у других арендаторов данной категории наблюдается ее небольшое падение в среднем на 11%. Однако трафик при этом вырос.
«По итогам первой недели работы вновь открывшихся магазинов, принадлежащих ранее компании LPP, мы наблюдаем увеличение трафика на 8% по отношению к предыдущей неделе в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и на 9% в ТРЦ «Матрешка». В период, когда деятельность данных арендаторов была приостановлена, среднее падение трафика в «Тюмень Сити Молл» составило 18%, в «Матрешке» – 9%. Таким образом, посещаемость районного торгового центра восстановилась быстрее», – отметил Сергей Гусев.
Он также добавил, что по всем категориям товарных групп в ТРЦ, находящихся под управлением компании, отмечается рост потребительской активности в среднем на 8% по отношению к предыдущей неделе.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень