Тюмень, 27 мая 2022, 15:13

Тюменцы сократили траты на одежду: после возвращения бутиков ажиотажа нет

Продажи одежды упали на 11%
Читать в полной версии
(Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU)

В тюменских торговых центрах фиксируется падение продаж одежды. Об этом РБК Тюмень рассказал Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей торгово-развлекательными центрами «Тюмень Сити Молл» и «Матрешка».

По его словам, активного роста потребительской активности в категории одежда в связи с возобновлением деятельности ранее закрытых магазинов не отмечается. При этом у других арендаторов данной категории наблюдается ее небольшое падение в среднем на 11%. Однако трафик при этом вырос.

«По итогам первой недели работы вновь открывшихся магазинов, принадлежащих ранее компании LPP, мы наблюдаем увеличение трафика на 8% по отношению к предыдущей неделе в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и на 9% в ТРЦ «Матрешка». В период, когда деятельность данных арендаторов была приостановлена, среднее падение трафика в «Тюмень Сити Молл» составило 18%, в «Матрешке» – 9%. Таким образом, посещаемость районного торгового центра восстановилась быстрее», – отметил Сергей Гусев.

Он также добавил, что по всем категориям товарных групп в ТРЦ, находящихся под управлением компании, отмечается рост потребительской активности в среднем на 8% по отношению к предыдущей неделе.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 

Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора