Тюмень, 27 мая 2022, 15:13

Тюменцы сократили траты на одежду: после возвращения бутиков ажиотажа нет

Продажи одежды упали на 11%
Читать в полной версии
(Фото: Размик Закарян / РИА URA.RU)

В тюменских торговых центрах фиксируется падение продаж одежды. Об этом РБК Тюмень рассказал Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей торгово-развлекательными центрами «Тюмень Сити Молл» и «Матрешка».

По его словам, активного роста потребительской активности в категории одежда в связи с возобновлением деятельности ранее закрытых магазинов не отмечается. При этом у других арендаторов данной категории наблюдается ее небольшое падение в среднем на 11%. Однако трафик при этом вырос.

«По итогам первой недели работы вновь открывшихся магазинов, принадлежащих ранее компании LPP, мы наблюдаем увеличение трафика на 8% по отношению к предыдущей неделе в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и на 9% в ТРЦ «Матрешка». В период, когда деятельность данных арендаторов была приостановлена, среднее падение трафика в «Тюмень Сити Молл» составило 18%, в «Матрешке» – 9%. Таким образом, посещаемость районного торгового центра восстановилась быстрее», – отметил Сергей Гусев.

Он также добавил, что по всем категориям товарных групп в ТРЦ, находящихся под управлением компании, отмечается рост потребительской активности в среднем на 8% по отношению к предыдущей неделе.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень 

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников