Авторынок, 27 июн, 06:20

В Тюменской области увеличился спрос на лизинг электромобилей

По спросу среди электрокаров лидируют LIXIANG и VOYAH
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ткачук / РИА URA.RU)

У тюменских компаний увеличился спрос на лизинг электрических автомобилей. Об этом на организованной РБК Тюмень онлайн-конференции «Автомобильный рынок региона: адаптация к новым условиям» сообщил Александр Стасюк, генеральный директор «АПЕКТ Лизинг».

Так, за первое полугодие 2024 г. заявок на электрические автомобили было подано на 25% больше, чем в целом за 2023 год.

«В последние годы спрос на электромобили и гибриды в лизинг значительно возрос. Это можно объяснить рядом факторов, среди которых экологичность, экономичность и современные технологии. С каждым годом производители выпускают все более усовершенствованные модели, способные завоевать сердца автолюбителей. И мы прогнозируем, что этот тренд сохранится и в ближайшие годы», — рассказал Александр Стасюк.

Павел Муковнин, руководитель отдела продаж автосалонов «Volkswagen Авто-Дина» и «SKODA Дина Плюс», отметил и другие факторы, которые повлияли на рост спроса на электротранспорт.

«Во-первых, здесь повлияло и то, что население активно стало переезжать в собственные дома с отапливаемым гаражом, а большинство современных комплексов строятся с подземными паркингами, все это позволяет клиентам избегать холодных пусков зимой. Плюс клиенты начинают задумываться и об экономии при эксплуатации», — рассказал Павел Муковнин.

Антон Носов, заместитель председателя Союза «ОСА», подчеркнул, что по спросу среди электрокаров лидируют LIXIANG и VOYAH. Однако, как подчеркивает спикер, тенденция пока свойственна только мегаполисам.

«По части развития инфраструктуры здесь пока можно говорить только о мегаполисах, в периферийных городах зарядить свой электромобиль практически невозможно, нет станций для общего пользования», — рассказал эксперт.

Еще одним трендом в этом году стало стремительное заполнение вторичного рынка китайскими авто с маленьким пробегом. Это связано с тем, что конкуренция на внутреннем рынке Китая очень высокая и производители пытаются друг друга обойти с помощью новинок и новых суббрендов.

Pro
Быстрее Nvidia: как любимый бренд одежды Хемингуэя восстал из пепла
Pro
8 курьезных проблем при переходе с западного ПО на российское
Pro
«Заражение эмоциями»: почему быть добрым выгодно — Fast Company
Pro
Чем проекты комплексного развития территорий в Москве выгодны инвесторам
Pro
Топ-7 управленческих ошибок: почему руководители теряют авторитет
Pro
Деструктивные соискатели: как определить, кто точно не подходит компании
Pro
Почему обычный welcome-тренинг для IT не работает. Что предложить еще
Pro
«Астрономические цены». Как производитель Ozempic зарабатывает на США