Финансы Тюменского региона, 27 июл 2023, 10:06

Магазины сети «Монетка» в Тюмени планирует купить другой ритейлер

«Лента» поглощает магазины «у дома»
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / URA.RU)

Уральская сеть магазинов «Монетка», которая широко распространена в Тюмени, может быть приобретена ритейлером «Лента», уже начались переговоры.

«Ритейлер рассматривает возможность приобретения оператора более 2 тыс. дискаунтеров "Монетка" в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и других городах, чья рентабельность выше, чем у ряда федеральных игроков рынка. В случае закрытия сделки "Ленте" предстоит интегрировать торговые точки в свой общий бизнес», — сообщают источники издания «Коммерсант».

В случае заключения сделки магазины «Монетки» продолжат работать под этим же брендом.

Компания ООО «Элемент-Трейд», которая владеет товарным знаком «Монетка», была учреждена в 2003 году. По данным сайта ритейлера, у них 2032 магазина по всей России. Выручка компании в 2022 году составила 177,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 10,5 миллиарда рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил бизнес «Монетки» в 100 миллиардов рублей. Но сделка с «Лентой», если стороны ее закроют, может пройти и в ценовом коридоре 60–70 миллиардов рублей.

По мнению основателя сети «Жизньмарт» Ивана Зайченко, интерес «Ленты», представленной большим числом гипермаркетов, заключатся в падающей популярности такого формата и перетоком покупателей в магазины «у дома», которые в большом количестве есть у «Монетки» в Тюмени.

Официально представители компаний не комментируют начавшиеся переговоры.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват