Тюмень, 27 авг 2018, 08:42

Работодатели «тюменской матрешки» борются за кадры вкусными бонусами

Читать в полной версии
Фото: Наталья Чернохатова, РИА URA.RU

Компании ХМАО, ЯНАО и Тюменской области в борьбе за кадры предлагают дополнительные опции на рабочем месте.

Как выяснили аналитики HeadHunter, работодатели регионов «тюменской матрешки» все чаще используют не только привычные инструменты для удержания и привлечения персонала («белую» заработную плату, премии и социальный пакет), но и дополнительные «опции». Например, фрукты и пироги, курсы английского языка и корпоративный спорт.

Количество вакансий, в которых компании предлагали потенциальным сотрудникам фрукты, печенье, конфеты и сладости, в Тюменской области, Югре и на Ямале за последний год выросло в 2 раза. Как правило, упоминания про вкусные бонусы встречаются в вакансиях для IT-специалистов, специалистов сферы продаж и маркетологов.

На первом месте среди льгот, которые предоставляют своим сотрудникам работодатели, находится компенсация мобильной связи. Далее идут добровольное медицинское страхование, предоставление автомобиля. Некоторые предлагают заниматься в спортивном зале за счет работодателя, отдых и лечение в санаториях-профилакториях, корпоративные курсы английского языка.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством