Новые возможности: тюменские предприниматели развивают бизнес в VK
Рост активных бизнес-сообществ ВКонтакте в Тюмени составил 53% с августа 2021 года по август 2022 года, а в Одноклассниках 81%. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе VK.
При этом самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсети ВКонтакте, во втором квартале 2022 г. стали «медицина и здоровье» (+181% за год), «электронная коммерция» (+150%), «недвижимость» (+147%) и «знакомства» (+143%).
Как рассказала РБК Тюмень Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса, в Тюмени и Тюменской области в соцсети активнее всего продвигают бизнес из категорий «недвижимость», «отдых и развлечения» и «образование и работа». Пользователи же чаще всего просматривают карточки товаров в категориях «гардероб», «досуг и подарки» и «спорт и отдых». Активнее всего тюменцы заказывают продукты питания, на втором месте по заказам товары из категории «досуг и подарки», на третьем – товары для дома и дачи.
«На странице бизнеса предприниматели используют в качестве инструментов продвижения видео, истории, подкасты, трансляции, статьи. Также из сообщества можно бесплатно создать сайт. А для продажи товаров в своем регионе и за его пределами тюменские предприниматели подключают бесплатно доставку по всей России через Boxberry и СДЭК по почте или курьерами», – рассказала Александра Черкас.
Соцсеть Одноклассники также отмечает прирост пользователей из Тюмени. Так, по словам Андрея Карпова, руководителя по развитию бизнеса Одноклассников, регистрируются в основном люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей выше средних показателей.
«Тюменский регион последние годы остается одним из самых растущих по аудитории в ОК. Ежемесячно соцсеть посещают почти 80% жителей Тюмени, также много пользователей живут в других городах и районах региона. За последний год аудитория ОК в Тюмени выросла на 5%», – рассказал РБК Тюмень Андрей Карпов.
По его словам, одна из самых популярных категорий у тюменцев в Одноклассниках — продажа квартир.
«Был случай, когда компания завела бизнес-страницу, запустила рекламу на небольшую сумму, около 10 тыс. руб. и получила обратную связь в виде десятка проданных квартир, заключенных сделок, – прокомментировал Андрей Карпов. – Количество пользователей рекламного кабинета ОК выросло почти на 22% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, это самый популярный инструмент продвижения, он работает на базе технологий платформы myTarget, и настройки оптимизированы для продвижения малого и среднего бизнеса».
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях