«Это лучшее время»: тюменские предприниматели активно развивают бизнес
Тюменские предприниматели активно развивают бизнес, пользуясь возможностью получить выгодные локации и занять освободившуюся из-за ухода западных компаний нишу.
Так, основатель сети боулинг-ресторанов Brooklyn Bowl Артем Рахмеев рассказал РБК Тюмень, что сейчас удачное время для развития бизнеса.
«На фоне начала СВО мы на один месяц приостановили наши планы по подготовке новых площадок. Сейчас не видим объективных причин по дальнейшему откладыванию и планируем до конца года подписать еще два объекта. Что будет дальше – сложно загадывать. Мы приняли, возможно, одно из сложнейших решений – сфокусироваться на новых точках и развитии сети. Потому что именно сейчас открываются возможности с локациями по всей стране, о которых мы год назад и мечтать не могли. Места были заняты, цены на покупку и аренду объектов высокие, сейчас – масса отличных вариантов. Лично для нас это лучшее время. Мы сейчас заходим на площадки и в партнерства, которые раньше и представить не могли. Я считаю, что сейчас самое удачное время для того, чтобы занять супер локации. Насколько такое решение окажется правильным – покажет время», – рассказал РБК Тюмень Артем Рахмеев.
Он также отметил, что в постпандемийный период у компании рекордно выросла прибыль – в пять раз.
Артур Ганагин, генеральный директор группы ресторанов Дениса Иванова, руководитель московского офиса, рассказал РБК Тюмень, почему компания не побоялась запустить в этом году насколько новых проектов, в том числе в областной столице.
«Идеальных условий для открытия новых ресторанов практически никогда не бывает, при открытии нужно обязательно учитывать экономические риски, текущий и перспективный уровень спроса, а главное – открывать проекты, которые будут востребованы аудиторией. При открытии любого заведения мы разрабатываем три сценария – негативный, стандартный и позитивный – и корректируем его по ходу развития событий. Открывая рестораны #СибирьСибирь с концепцией традиционной и современной кухни Сибири, мы делали ставку на возрождающийся интерес к нашим истокам, и не прогадали. Несколько лет назад в России были единицы из ресторанов с локальной русской кухней, тем более в регионах», – пояснил Артур Ганагин.
Он также отметил, что ресторанная сфера всегда достаточно рискованная и высококонкурентная: нет гарантии стабильного и высокого уровня прибыли, поэтому ресторатор должен уметь нивелировать возможные риски. Один из способов – открытие заведений, ориентированных на разную аудиторию.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях