Тюмень, 27 дек 2017, 08:49

Известны новые подробности проекта по строительству ТЦ IKEA в Тюмени

Читать в полной версии
Фото: Анна Майорова, РИА URA.RU

Соглашение между региональным правительством и компанией IKEA по строительству гипермаркета в Тюмени планируется подписать в начале 2018 года. Об этом корреспонденту РБК Тюмень рассказал заместитель директора областного департамента инвестполитики и поддержки предпринимательства Андрей Шальнев.

«Когда соглашение подпишем, то расскажем обо всех параметрах проекта. И инвестициях, и созданных рабочих местах. Не могу раскрывать подробности прежде, чем шведы официально объявят об этом», — уточнил Шальнев.

Чиновник добавил, что гипермаркет товаров для дома и офиса IKEA включен в реестр инвестпроектов региона и признан масштабным. Участок земли, на котором планируют построить ТЦ, расположен рядом с Московским трактом. Сейчас решаются вопросы по его оформлению и покупке инвестором.

По данным, оказавшимся в распоряжении РБК Тюмень, проект по строительству IKEA якобы планируется завершить в 2022 году. Объем инвестиций может составить 8 млрд рублей, будет создано 1300 рабочих мест.

Редакция попросила прокомментировать данную информацию пресс-службу IKEA в России. В адрес компании в понедельник, 25 декабря, был направлен запрос. На момент публикации материала ответ не поступил.

Ранее в интервью РБК Тюмень заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков также говорил, что сделку по оформлению участка земли должны закончить до конца 2017 года. «Потом будет осуществляться проектирование и подготовка участка. И только в 2021 году, согласно своей стратегии, компания планирует начать строительство», — сообщал он.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему