Тюмень, 28 янв 2019, 11:45

В Тюменской области отложили реализацию крупного дорожного проекта

Читать в полной версии
Фото: Анастасия Яковлева, РИА URA.RU

В Тюменской области принято решение отказаться от реализации крупного дорожного проекта.

«Ранее мы с «Уралуправтодором» обсуждали проект строительства полукольца. Это был бы участок дороги от села Успенкое, через Червишево, Богандинку, а дальше выход за Борками. Это практически 100 километров дороги и довольно большой объем финансовых средств. На сегодняшний день принято решение по данному проекту не двигаться», — рассказал в понедельник, 28 января, на пресс-конференции заместитель губернатора, руководитель Главного управления строительства Сергей Шустов.

По его словам, основными объектами для «Уралуправтодора» сегодня остаются расширение до четырех полос трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск (до Тобольска), а также дороги Тюмень — Ишим — Омск (до Богандинки). «При этом они активно пытаются зайти в проектирование последнего объекта вплоть до Заводоуковска. Эти проекты наиболее значимы и потребуют меньше средств, чем вышеупомянутое полукольцо», — уточнил Шустов.

Как ранее писало РБК Тюмень, разговоры о реализации проекта по строительству дорожной развязки в обход Тюмени (полукольца) идут давно. В частности, в 2017 году начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов заявлял, что предложение одобрено руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом и проект может быть реализован до 2025 года. Дорожники называли и возможную сумму проекта — около 20 млрд рублей.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории