Тюмень, 28 мар 2018, 13:30

Налоговики банкротят легендарный тюменский завод

Там выпускали продукцию, ставшую брендом региона
Читать в полной версии
Фото: Ken Teegardin/Flickr

Тюменские налоговики банкротят одно из старейших предприятий региона — ЗАО «Тюменский приборостроительный завод». Компания, напомним, долгие годы производила известные весы «Тюмень».

Как следует из картотеки Арбитражного суда Тюменской области, иск о банкротстве был подан 27 марта. Региональное управление федеральной налоговой службы требует взыскать с предприятия почти 2,7 млн рублей. Подробностей дела пока нет. Дата заседания еще не назначена.

В ЗАО «Тюменский приборостроительный завод» корреспонденту РБК Тюмень сообщили, что видели иск налоговой службы. «Действительно, у предприятия есть задолженность по налогам. Думаем, арбитраж примет заявление от УФСН, но до суда дело не дойдет. Мы в ближайшее время погасим долги, и налоговики отзовут иск», — сообщили в компании.

Фото: Александр Мамаев, РИА URA.RU

По данным системы «Контур.Фокус», учредителем ЗАО «Тюменский приборостроительный завод» являлся региональный департамент имущественных отношений. Получить оперативный комментарий по этому поводу у корреспондента РБК Тюмень не получилось. В приемной департамента ответили, что работают только по письменным запросам.

Добавим, что история приборостроительного завода в областном центре началась 76 лет назад. Предприятие стало известным в Советском Союзе благодаря легендарным весам «Тюмень», они стали настоящим брендом области. Их выпускали на тюменском заводе с 1959 года. Последний экземпляр был собран в 2012 году. В акционерном обществе редакции подтвердили, что весы компания больше не выпускает, а площади завода в основном сдаются в аренду.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist