Тюмень, 28 апр 2015, 15:18

Суд отказался арестовывать банковские счета «ЮТэйра»

На их аресте настаивал Росбанк
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Росбанк через Арбитражный суд Москвы намерен взыскать с авиакомпании «ЮТэйр» и ООО «Брокерская компания «Регион» 240 млн рублей вексельного долга, пеней и неустойки за просрочку оплаты. Предварительное судебное заседание назначили на 16 июня.

Как следует из документов, опубликованных сегодня на сайте суда, Росбанк ходатайствовал об аресте средств (в пределах 240 млн) на банковских счетах «ЮТэйра», но Арбитраж принял решение отказать в этом. «Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что непринятие судом обеспечительных мер причинит ему значительный ущерб, а также затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта в дальнейшем», - поясняется в определении суда.

Напомним, Росбанк далеко не единственная структура, пытающаяся через суд заставить «ЮТэйр» заплатить по счетам. Так в середине февраля Альфа-банк поочередно подал сразу девять исков с требованиями о взыскании с авиакомпании денежных средств. Суммы составляли от $150 тыс. до $25,5 млн. Первые результаты уже есть: 23 апреля стало известно, что суд постановил взыскать с перевозчика и его дочерней структуры «ЮТэйр-лизинг» порядка 10,3 млрд долларов в пользу Альфа-банка.

В целом же в течение последних месяцев в различные арбитражные суды России поступили десятки исков кредиторов к «ЮТэйр» (более 60% акций принадлежат «Сургутнефтегазу») на сумму более 9 млрд руб. Многие из кредиторов намеревались добиться банкротства авиакомпании.

Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньги
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды