Тюмень, 28 июл 2015, 11:28

В Тюмени упростили процесс техприсоединения

В городе открылся современный Центр обслуживания клиентов СУЭНКО
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Современный Центр обслуживания клиентов компании «СУЭНКО»  (входит в группу компаний «Корпорация СТС») открылся в Тюмени. Теперь инвесторы, предприниматели, а также заявители- физические лица в режиме «одного окна» смогут заключить договор на техприсоединение, согласовать проект, оставить заявку на увеличение мощности. По словам директора «СУЭНКО» Константина Фрумкина, открытие центра – важный шаг в развитии взаимоотношений с потребителями. Компания постаралась сделать его комфортным и удобным для клиентов: он расположен в центре города (ул. Северная 32а), выросло количество специалистов, которые помогут и подскажут потребителям. В сутки центр сможет принять более 300 человек.

«Это позволит нам уделить большее внимание работе с инвесторами. Консультанты подробно объяснят бизнесменам, как подать заявку на технологическое присоединение, расскажут о необходимом перечне документов для этого, этапах прохождения заявки», - уточнил г-н Фрумкин. Торжественное открытие центра посетила уполномоченный по защите прав предпринимателей Тюменской области Лариса Невидайло. «Желаю, чтобы в новом офисе сотрудники компании работали с новыми установками, были клиентоориентированными, а предоставляемые услуги -качественными. Специалисты, которые будут работать с инвесторами, теперь являются лицом компании. Каждый сотрудник, который проконсультирует и поможет предпринимателю, сделает свой маленький вклад в инвестиционное развитие региона», - отметила она.
Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Павел Перевалов добавил, что задачи по переходу к лояльному, беспрепятственному и простому общению с клиентами для субъектов естественных монополий и энергосетевых компаний, поставлены на самом высшем государственном уровне. «Сроки технологического присоединения, особенно для субъектов малого и среднего бизнеса, в течение следующих двух лет должны сократиться до 40 дней. Важно, что «СУЭНКО» на такие посылы и установки руководства страны откликается в самой действенной форме. Этот центр поможет энергетикам эффективно и беспрепятственно общаться с клиентами», - отметил он. Г-н Перевалов стал первым клиентом центра и получил консультацию по техническому присоединению для малого бизнеса, которой остался доволен.
ЦОК будет работать по принципу «одного окна». Девять квалифицированных специалистов помогут потребителям заключить договоры на техническое присоединение к электрическим сетям, согласовать проекты, проведут необходимую консультацию. Здесь же можно подать заявку на опломбировку приборов учета и заключить договор на электроснабжение. Таким образом, клиенты смогут получить услуги компании Тюменьэнергосбыт (филиал ОАО «ЭК «Восток».) Добавим, что центр будет работать с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов. Для удобства потребителей в помещении установлены терминал оплаты, банкомат и касса для наличных расчетов.
По словам директора «СУЭНКО» г-на Фрумкина, до конца года подобные центры обслуживания появятся во всех городах присутствия компании – Тобольске, Ишиме, Заводоуковске и Ялуторовске.
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше