Тюменские предприятия переходят на виртуальные АТС
Тюменские предприятия среднего и малого бизнеса стали все чаще пользоваться виртуальными, а не традиционными АТС. Так, например, по данным компании «Ростелеком», количество подключений к «облачной» АТС оператора, только за первое полугодие 2017 года возросло в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Директор по развитию филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Владимир Трофимов считает, что переход к облачным технологиям — это неизбежный процесс. «Благодаря стремительному проникновению интернета в нашу жизнь, и наличию у предприятий потребности оптимизировать свои затраты, в том числе и на связь, данный процесс сейчас находится на пике своего развития», — отметил Владимир Трофимов.
Как пояснили РБК Тюмень в пресс-службе компании, таким образом предприниматели пытаются сэкономить. Для работы традиционных АТС нужен целый комплекс оборудования, коммуникационные шкафы, профессиональные сотрудники, которые будут контролировать работу. К виртуальным АТС можно подключиться через интернет, SIP-аппараты предоставляются компании в аренду, никаких дополнительных затрат на оборудование и его обслуживание не требуется, так как техническую поддержку обеспечивает сам оператор связи.
Как рассказал РБК Тюмень системный администратор одной из компаний Сергей Архипов, у «облачных» АТС, действительно, много плюсов. Среди них многоканальный номер, голосовое меню. Есть возможность посмотреть детальную статистику, записать разговоры, воспользоваться виртуальным контактным центром, голосовой почтой и другими услугами. «Для предприятий малого и среднего бизнеса «облачные» технологии действительно удобнее традиционных», — высказал свое мнение собеседник агентства.