Зарплаты в Тюмени, 28 авг, 11:29

В Тюмени обострился дефицит водителей транспорта

В областной столице в данный момент открыто почти 200 вакансий для водителей
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU )

В Тюмени наблюдается острый дефицит водителей общественного транспорта. Из-за предстоящего расширения автобусных маршрутов и необходимости в кадрах для уборочной и строительной техники спрос на этих специалистов значительно увеличился к осени.

«В Тюмени сложная ситуация с водителями. Требуются специалисты для управления автобусами всех типов — от маршрутных до школьных. Скоро начнется сезон сильных осадков, и на уборочную технику также нужны специалисты, которых сильно не хватает. Строительная техника без водителей тоже не может функционировать, и тут также необходимы работники», — пишет URA.RU со ссылкой на источник из транспортной сферы.

Дефицит подтверждается данными платформы hh.stats. Если в июне индекс конкуренции за рабочие места составлял 3,7, то в июле он вырос до 3,9. Данные за август еще не опубликованы. Стоит отметить, что год назад ситуация была значительно хуже, тогда индекс был на уровне 2,2. Оптимальным уровнем конкуренции считается показатель в диапазоне между 4 и 7,9. Меньшие значение говорят о дефиците соискателей. Менее 1,9 — об особенно остром дефиците.

Согласно базе данных федерального портала «Работа в России», в Тюмени в данный момент открыто почти 200 вакансий для водителей. Зарплаты начинаются от 22 тыс. руб., а на отдельных предприятиях могут достигать 150 тыс. руб. Например, тюменское ПАТП № 1 ищет водителей для городских автобусных маршрутов, предлагая зарплату до 90 тыс руб. и транспортные льготы.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла