Финансы Тюменского региона, 29 авг, 10:58

«Спортмастер» вернет тюменцам деньги за подарочные сертификаты

Возврата средств добился Роспотребнадзор
Читать в полной версии
(Фото: Игорь Пантин / РИА URA.RU)

Управлению Роспотребнадзора по Тюменской области удалось добиться в Московском суде признания незаконным отказ «Спортмастера» вернуть деньги за подарочные сертификаты. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Поводом обращения представителей Роспотребнадзора в суд стали жалобы тюменцев на то, что магазин отказывает в возврате денег за неиспользованные подарочные сертификаты. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», при отказе от товара, в том числе от сертификата, предварительно оплаченные за него денежные средства подлежат возврату. Черемушкинский районный суд г. Москвы не удовлетворил требования истца. Но ведомство подало апелляцию, которая была удовлетворена Московским городским судом.

«По делу принято новое решение, которым иск управления Роспотребнадзора по Тюменской области к ООО «Спортмастер» в отношении неопределенного круга потребителей, удовлетворен. Данное апелляционное определение Московского городского суда может являться основанием для удовлетворения заявлений потребителей, направленных в адрес ООО «Спортмастер», о возврате денежных средств в размере номинала подарочной карты (сертификата). В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке, потребитель может обратиться в суд», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Сколько человек подали жалобы в управление, не сообщается. РБК Тюмень направил запрос в Роспотребнадзор. Ответ ожидается.

Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу