Тюмень, 29 окт 2021, 15:16

Тюменские власти рассказали, кто сможет работать с 30 октября по 7 ноября

На вопросы предпринимателей ответил замгубернатора Андрей Пантелеев
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Заместитель губернатора Тюменской области Андрей Пантелеев рассказал, кому из предпринимателей в Тюменской области можно вести свою деятельность во время нерабочих дней, с 30 октября по 7 ноября 2021 года.

Так, Пантелеев сообщил, что непродовольственные предприятия не могут вести работу в привычном режиме, но им разрешено осуществлять доставку необходимой продукции заказчику.

В ТРЦ доступ будет ограничен, исключения составляют продуктовые магазины, а также находящиеся в прикассовых зонах аптеки, оптики, магазины зоотоваров, предприятия, реализующие средства реабилитации.

Деятельность заведений общепита ограничивается доставкой, а также сбором заказа навынос. Магазины, стоящие отдельно, также смогут заниматься доставкой товара.

Ограничения не коснулись гостиниц и отелей, они могут осуществлять деятельность с исполнением антиковидных требований.

«Организация шведского стола возможна, но не разрешается проведение мероприятий. Работа продолжается только для гостей региона, которые приехали в Тюменскую область по работе», — рассказал Пантелеев.

Базы отдыха, на территории которых находятся отели или гостиницы, могут предоставлять только номера для проживания. Деятельность самих СПА-зон запрещена.

Пантелеев отметил, что с 8 ноября доступ к горячим источникам будет доступен без предъявления QR-кода. Ограничения коснутся только кинотеатров, театров, музеев и массовых спортивных мероприятий.

«С 8 числа источники будут работать в обычном режиме. Пока без QR-кодов», — сообщил замгубернатора.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.

Читайте также: Стало известно, как будут работать в локдаун горячие источники Тюмени

Перед локдауном в Тюмени рекордно вырос спрос на стройтовары и оргтехнику

Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке