Тюмень, 30 июн 2023, 10:34

Федеральная компания разработала онлайн-гид по Тюменской области

Новый тревел-проект поможет популяризировать туризм в регионе
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU )

Федеральная телекоммуникационная компания разработала онлайн-гид, который поможет популяризировать Тюменскую область как туристический регион. Он включает в себя пять маршрутов, объединенных по географическому принципу. Два в Тюмени, и по одному в Тобольске, Ишиме и Ялуторовске. Его созданием занимался мобильный оператор Tele2. 

Онлайн-гид составлен с участием с экспертов по истории региона и искусствоведами. Он представляет из себя сайт, зайдя на который можно выбрать интересующий маршрут и узнать информацию о конкретных локациях или достопримечательностях. 

По данным регионального департамента потребительского рынка и туризма, в 2022 году Тюменскую область посетили 3,3 млн человек. За 2023 год власти ожидают увеличения турпотока до 3,5 млн человек. В Тюменскую область чаще всего приезжают туристы из ХМАО, Свердловской области, ЯНАО.

«Мы сосредоточены на развитии сети не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах, в местах отдыха и туризма», — рассказала РБК Тюмень Дина Зотова, директор филиала Tele2 в Тюменской и Курганской областях.

Как утверждает президент тюменского областного союза туриндустрии Любовь Матиевская, онлайн- и аудиогиды активно используются в регионе для повышения удобства туристов на протяжении последних двух лет.

«В Тюменской области стабильно увеличивается туристический поток. Мы наблюдаем рост числа самостоятельных туристов, которые очень активно пользуются аудиогидами. Чаще всего это возрастная группа 20-25 лет. Это удобно, потому что таким образом турист не привязан ко времени и может знакомиться с достопримечательностями в своем ритме. Особенно активно аудиогиды используются в музеях. Более того, таким образом развивается интерес не только к областной столице, но и к ее муниципальным образованиям Тюменской области где тоже есть на что посмотреть. Онлайн- и аудиогиды дают больше возможностей для туристов абсолютно разного уровня и достатка в удовлетворении своего интереса. Стоит отметить, что такой вид изучения точек интереса актуален не только для исторических, но и современных объектов», — пояснила Тюмень Любовь Матиевская.

Она также добавила, что похожие приложения уже используются в Тюменской области в организациях Visit Tyumen и «Тюменькурорттур». Вместе с тем эксперт отметила, что живому гиду можно задать уточняющие вопросы, в то время как у электронных такой возможности, к сожалению, нет. Поэтому через такие приложения активно продвигаются также профессиональные экскурсоводы, предлагающие туристам свои услуги.

«За последние два года спрос на бронирование туристами экскурсоводов также растет. Поэтому оба этих способа актуальны, поскольку закрывают разные потребности. В первую очередь речь идет о ценообразовании, также здесь играет роль время, которым располагает турист. Особенно когда его интересует множество объектов, которые нужно посетить за короткое время. Таким образом, онлайн-гиды — это про популяризацию региона, удобство и бюджет», — резюмировала эксперт.

Ранее тюменские власти также анонсировали разработку совместного продукта для российских и зарубежных туристов. Его созданием займутся представители туристических департаментов Москвы и Тюменской области. Также в проекте примут участие сотрудники федеральных туроператоров FUN&SUN, «Интурист», «Пегас». Маршрут свяжет столицу и Тюменскую область.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать