Тюмень, 30 авг, 16:18

В Тобольск зашла сеть ресторанов «Сушкоф и Пицца»

Город стал 43 в списке присутствия франшизы
Читать в полной версии
(Фото: Франшиза «Сушкоф и пицца»)

В Тобольске открылся ресторан сети «Сушкоф и Пицца», приналежащей уральскому предпринимателю Ивану Зайченко. Однако заведение было открыто по франшизе. Инвестиции в открытие заведения составили около 17 млн руб. Ежемесячная выручка ожидается на уровне около 12 млн руб. Об этом РБК Тюмень рассказал гендиректор сети Илья Ригер.

«Это была мечта нашего директора по развитию. Она однажды съездила в Тобольск, вдохновилась людьми, которые там живут, и подумала, что было бы круто открыть там «Сушкоф и Пицца». Мы сделали большой ресторан с детской зоной. Получилось 22 посадочных места. Конкуренты на рынке есть, но мы уверены, что завоюем любовь гостя в Тобольске», — прокомментировал Илья Ригер.

Тобольские власти к 2030 году планируют нарастить количество посадочных мест в общепите на 228%. Это необходимо, чтобы обеспечить спрос в будушем. В мастер-плане уточняется, что необходимо увеличение количества заведений с национальной кухней. Также предлагается открытие узнаваемых ресторанов, кафе и развитие стритфуда.

За последние годы Тобольск все чаще попадает под внимание крупных, в том числе федеральных сетевых компаний. Так, 4-звездочную гостиницу со SPA-центром в Тобольске построит тюменская компания «София-Инвест». Также во втором квартале 2026 г. рядом с местным Кремлем появится первый в городе апарт-отель. А в ближайшие 15 лет в «старой столице Сибири» запустят программу комплексного развития территорий. 

Сеть «Сушкоф и Пицца» работает с 2014 года и представлена в 43 городах, среди которых Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут и др. Она принадлежит уральскому предпринимателю Ивану Зайченко, в списке проектов которого известная в УрФО сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт». Выручка «Сушкоф и Пицца» в 2023 году составила более 200 млн руб. (+9,2 млн руб. к 2022 г.), а ее чистая прибыль — 55 млн руб. (+19 млн руб. к 2022 г.).
Pro
5 ошибок монетизации: на чем онлайн-площадки теряют деньги
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Кто потеряет предприятия, полученные в 1990-е. И есть ли шанс на возврат
Pro
Важные люди в компании не поддерживают ваш проект. Почему и что делать