Тюмень, 30 авг, 07:20

1 сентября спрос на такси в Тюмени вырастет на треть

Читать в полной версии
Фото: Илья Московец / URA.RU

В День знаний количество заказов такси в Тюмени увеличится примерно на 30%. Повышенная нагрузка связана с началом учебного года, школьными линейками и праздничными мероприятиями. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе сервиса «Максим».

Там пояснили, что, как правило, пики спроса приходятся на утренние часы — с 6:30 до 8:30, когда родители везут детей в школы и сами отправляются на работу, а также на полдень — с 12:00 до 13:00. В компании рекомендуют пассажирам заранее планировать поездки.

«1 сентября мы привлечем больше водителей для сокращения времени ожидания. Напомним, что при заказе нужно указывать наличие детей до 12 лет: перевозка осуществляется без доплаты, но водителю необходимо заранее подготовить детское кресло и понимать, подходит ли его автомобиль» — отметили в пресс-службе сервиса.

Там также сообщили, что в июле–августе 2025 года средний чек поездок по Тюмени в сегменте «Эконом» составил 318 руб., это на 2,5% ниже прошлогоднего показателя (326 руб.). Одновременно спрос на такси за лето увеличился более чем на 20% год к году.

«Яндекс Go» также прогнозирует увеличение спроса на 20-25% выше обычного в этот день, в зависимости от района и времени. Чтобы сэкономить в моменты пикового спроса, в пресс-службе компании посоветовали заказывать машину на 10-15 минут раньше или позже ровных часов, например, в 7:45, а не в 8:00.  

По данным hh.ru, предлагаемые тюменским таксистам зарплаты выросли до 180 тыс. руб., выведя этих специалистов в топ самых высокооплачиваемых в стране. По этому показателю Тюменская область вместе с Красноярским краем заняли в топе страны четвертое место.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+