Из-за локдауна тюменский общепит стал на 60% чаще подключать доставку
Сервисы доставки еды готовятся к повышенному спросу в период нерабочих дней — с 30 октября по 7 ноября. Представитель курьерской компании рассказал РБК Тюмень, что также увеличилось и количество подключаемых к доставке заведений общепита.
«За 25-28 октября пользователи из Тюменской области сделали в компании на 16% заказов больше, чем в начале месяца (4-7 октября). На прошлой неделе выросло и количество заявок от ресторанов на подключение — на 60% по сравнению с 11-17 октября», — сообщили корреспонденту РБК Тюмень в пресс-службе Delivery Club.
Другой курьерский сервис пояснил, что в компании пока не ощутили ажиотажного спроса, но количество заказов растет в связи с высоким сезоном в области доставки.
«В случае появления ажиотажа сервис готов к повышенному спросу», — рассказали представители «СберМаркета».
Тенденцию на подключение к сервисам доставки отметил тюменский ресторатор и соучредитель кафе «Завтрак» Андрей Трунев. Он рассказал, что проект запускает доставку, но функционировать с курьерской службой на постоянной основе невозможно из-за высокой комиссии.
«Мы запустили доставку только из-за локдауна, когда он закончится, мы снова уйдем в офлайн. Сейчас мы преследуем одну цель — быть удобными для клиентов», — сообщил Трунев.
С 30 октября по 7 ноября в Тюменской области вводятся нерабочие дни с сохранением заработной платы. Заведения общепита в эти дни работают только в формате навынос и на доставке.
Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.
Читайте также: В Тюменской области губернатор ввел QR-коды и запретил доступ в ТРЦ детям
Тюменские рестораторы ждут от властей поддержки из-за нерабочих дней