Тюмень, 30 ноя 2015, 10:14

Тюменские дальнобойщики намерены запустить бесконечную «улитку»

Читать в полной версии
Фото: URA.Ru

Тюменские дальнобойщики планируют сделать акцию «улитка» бесконечной. Ранее, водители большегрузов выезжали дважды в день (в 11 и 16 часов), и со скоростью 5-10 км/час двигались по Объездной дороге.

«Теперь мы думаем, что этого мало. Планируем запустить «улитку» одну за другой, без перерывов. Решение не окончательное, для этого нужно топливо, а оно сейчас в дефиците», - рассказал РБК Тюмень представитель инициативной группы дальнобойщиков Владимир Ардашов.

Добавим, что очередная акция проходит сегодня. Машины проедут от Плеханово до кольца на ул. Мельникайте и обратно. При этом, по словам активистов, фуры соблюдают знаки и ПДД, едут по крайней правой полосе.

Напомним, что бессрочную акцию протеста в Тюмени продолжается уже шестой день. Фуры стоят на обочинах Объездной дороги в районе Плеханово. По заверению дальнобойщиков, акция продлится до тех пор, пока требования водителей о полной отмене системы «Платон» не будут выполнены.

«Мы никуда не двигаемся. УМВД и правительство зря думают, что у нас деньги и солярка закончатся, и мы уедет. Этого не будет. Нам помогают простые люди. Они везут питание, топливо, воду. Кроме этого нам помогают водители большегрузов, которые проходят по маршруту мимо Тюмени», - рассказал Ардашов.

Сейчас, по его словам, на Объездной собралось порядка 90 фур, машины продолжают подъезжать. Кроме этого к акции подключаются легковые автомобили – около 40 машин. Всего в акции участвуют более 150 человек.

«Мы ждем какого-то шага от федеральной власти. Завтра, по нашим данным, этот вопрос будет в повестке заседания правительства РФ. От Чебоксар до Москвы стоят колонны автомобилей. Все автотрассы, которые подходят к столице, окружены фурами. В Питере возле Смольного находятся 600 автомобилей. Мы общаемся со всеми регионами, поддерживаем друг друга. Мы не сдаемся», - резюмировал он.

Как сообщалось ранее, с 15 ноября собственники грузовиков весом свыше 12 тонн обязаны платить по 1,53 рубля за каждый пройденный по федеральным трассам километр. С марта 2016 года эта сумма вырастет до 3,06 рубля, а с 1 января 2019 года – до 3,73 рубля. По мнению Минтранса, плату с большегрузов надо взимать в качестве возмещения вреда, который грузовики наносят дорогам федерального значения. Предполагается, что ежегодные сборы составят 50 млрд рублей, они будут направлены в дорожные фонды.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы