Авторынок, 31 июл, 07:34

Премиум и Китай: тюменцы стали активнее скупать запчасти для Audi и Haval

За год продажи запчастей в целом выросли на 23%
Читать в полной версии
(Фото: Руслан Яроцкий / URA.RU)

У тюменцев резко вырос спрос на запчасти для авто марок Audi и Haval. Их продажи за год увеличились в два раза. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «Авито».

Помимо этого, выросли продажи автозапчастей для машин марки Chery — на 86%. Замыкают пятерку по росту спроса детали для Volkswagen и Hyundai. Что касается доли продаж, то наибольшую занимают запчасти для Hyundai: на них пришлось 9% продаж. На втором месте — детали для KIA (9%). Третье место — у запчастей для Toyota с долей 6%. Топ-5 замыкают Lada и BMW (5% и 2%).

«Первое место по востребованности занимают кузовные детали — зеркала, бампера, капоты и прочее. На эту категорию приходится 31% продаж. За год они выросли на 19%, а средняя стоимость составила 5000 рублей. На втором месте — элементы электрооборудования с долей 14%: их продажи выросли на 37%, а средний чек в категории составил 3000 рублей. Третье место по объему продаж занимают двигатели и детали для них (11%). Их стали покупать чаще на 40%, а средняя стоимость составила 13 000 рублей», — рассказали аналитики.

В целом продажи автозапчастей в первом полугодии выросли на 23%. При этом по объему продаж преобладают новые запчасти: на них приходится более 60% сделок.

Летом этого года в рейтинг самых востребованных подержанных премиальных авто у тюменцев вместе с Lexus LX и BMW 3 вошла Audi Q7. Средняя стоимость таких трехлетних автомобилей составила 8,7 млн руб.

Pro
Какие 11 научных способов помогают продлить жизнь и меньше болеть
Pro
Время высоких ставок: почему стоит выходить на pre-IPO именно сейчас
Pro
Внешний долг России на минимуме. Почему это не только благо для экономики
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Цифровая слежка: почему ФНС знает все о каждом налогоплательщике
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки