Тюмень, 31 окт 2021, 12:30

Жестокую PR-кампанию федеральной сети в Тюмени проверит Росприроднадзор

Резонанс вызвала реклама косметического магазина в областной столице
Читать в полной версии
(Фото: Анастасия Яковлева / РИА URA.RU)

Управление Росприроднадзора по Тюменской области проведет проверку в отношении владельца рептилии, которая была задействована в рекламной кампании косметического магазина Aloe Smart и вызвала резонанс в обществе. Тюменцы посчитали использование крокодила с завязанной скотчем пастью для фотографирования жестоким обращением с животными.

«На публикации в СМИ обратили внимание в Тюменской межрайонной природоохранной прокуратуре. Информация была передана в управление Росприроднадзора по региону для проверки условий содержания дикого животного», – рассказала корреспонденту РБК Тюмень Ирина Есипова, прокурор Тюменской межрайонной природоохранной прокуратуры.

Тюменский бизнесмен Игорь Ракша назвал маркетологов Aloe Smart гениями: «Они добились того, чего хотели. Другое дело, каким способом. Считаю неправильным использование беззащитных животных в подобных PR-кампаниях. У нас в магазине тоже живет рептилия, но за ней высочайшиq уход, который проводят специалисты зоопарка. Мы не даем ее трогать», - отметил Ракша.

Директор маркетингового агентства Press Start Digital Максим Коломиец в разговоре с корреспондентом нашего издания отметил, что рекламная кампания похожа на PR из 2000 годов, однако аудитория давно поменяла мировоззрение, в том числе, на обращение с дикими животными.

«Эксплуатация крокодила в рекламной кампании мне непонятна. Нужно учитывать, что люди стали по-другому относится к животным, появилось много вегетарианцев по всему миру, которые не только не едят мясо, но и переживают о судьбах животных. Очевидно, что Aloe smart эта акция принесет много негативных последствий, вплоть до бойкота потребителями ее продукции», – заявил маркетолог.

В свою очередь Ольга Гулецкая, директор благотворительного фонда помощи животным «Горячая линия Потеряшки» отметила, что разобраться в вопросе жесткого обращение должны компетентные органы и только потом можно делать выводы. «Испытывал ли крокодил стресс, не могу сказать. Возможно он часто он принимает участие в общении с людьми, а возможно, впервые. Поэтому говорить о жестком обращении рано», – подчеркнула Гулецкая.

Узнать позицию Aloe smart по этому вопросу не удалось, на вопрос корреспондента РБК Тюмень, направленный по электронной почте, представители компании не ответили.

Редакция также обратилась за комментариями в управление Росприроднадзора по Тюменской области, комментарии ожидаются.

Aloe smart - федеральная сеть магазинов косметики. Магазины сети открыты в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Уфе, Нижнем Новгороде и Тюмени.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае