Бизнес, 31 окт 2024, 05:15

Тюменский бизнес избавляется от глэмпинг-отелей

Самой популярной целью обращения на платформу в сегменте готового бизнеса стала его продажа
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Русанов / URA.RU)

В Тюменской области в сентябре-октябре количество объявлений о продаже глэмпингов выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Вместе с тем, более чем в три раза увеличился и спрос на их покупку. При этом предложений об их покупке оказалось больше, чем об их продаже. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе «Авито».

Самой популярной целью обращения на платформу в сегменте готового бизнеса стала его продажа. На такие объявления в Тюменской области приходится 56%. Также предприниматели из региона активно привлекают инвестиции в свои глэмпинги, причем не только внутри субъекта, но и за его пределами. Доля предложения с этой целью составила 25%.

«Сегмент глэмпинг-отелей и баз отдыха в Тюменской области продолжает оставаться перспективным. Внутренний туризм в регионе активно развивается, а интерес к новым видам загородного отдыха, таким как глэмпинг, увеличивается. Растущая популярность этого направления создает возможности для новых владельцев, которые могут использовать устойчивый спрос, чтобы укрепить позиции на рынке», — отметили в «Авито».

Также имеет место быть перепродажа построенного комплекса, когда подрядчик перепродает построенный глэмпинг-отель заинтересованным предпринимателям.

Летом 2024 года Тюменская область приняла 1,5 млн гостей, что на 11% больше, чем в аналогичный период 2023 г. Общие траты туристов составили более 10 млрд руб. Чаще всего регион посещали жители УрФО, Омской области, Башкортостана, Пермского края и Москвы. Кроме того, региональные власти регулярно отмечают важность и перспективность развития туристической отрасли.

Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
Родительский мозг: как рождение ребенка меняет когнитивные способности
Pro
7 мифов о сне: что на самом деле мешает высыпаться
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Как натренировать мозг не зацикливаться на неудачах: 4 совета
Pro
За бумажный НДС — в тюрьму, за «неправильную» рекламу — налоговые санкции