Авторынок, 31 дек 2023, 12:02

В Тюменской области растет количество ДТП с участием водителей без ОСАГО

За неполный 2023 год в регионе произошло 544 ДТП, где хотя бы один участник был без полиса ОСАГО
Читать в полной версии
(Фото: Илья Московец / URA.RU)

В Тюменской области растет количество ДТП, в том числе и с участием водителей без ОСАГО. Об этом РБК Тюмень сообщили в региональной ГИБДД.

Так, за три года количество ДТП, где хотя бы один участник не имел полиса ОСАГО, выросло с 496 до 544.

«В виду ежегодного прироста транспортных средств (около 20 тыс.) увеличение числа ДТП, где хотя бы один водитель не имел полиса ОСАГО, является незначительным», — отметили в Госавтоинспекции.

По данным ГИБДД, на 1 января 2023 года в Тюменской области зарегистрировано 768 919 автомобилей.

Некоторые эксперты склоняются к тому, что многие автовладельцы готовы платить штрафы вместо страховки из-за дорожающего ОСАГО.

«Из-за волатильности рубля и непрекращающегося дефицита автозапчастей цена на ОСАГО будет расти и дальше. Среднестатистический водитель уже делает выбор в пользу решения: не буду брать полис, за год несколько раз остановят — заплачу штраф, выйдет дешевле. О возможном ДТП никто, к сожалению, не думает, и потом проблемы имеет пострадавший в ДТП, так как у виновника нет полиса ОСАГО. В сфере автопроката стало популярным решение — помимо ОСАГО, покупать допстраховку, при которой ты как пострадавший получишь выплату, даже если у виновника не будет полиса», — говорит Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

Как рассказали РБК Тюмень в региональной ГИБДД, за управление автомобилем без страховки предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 800 руб.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании