Тюмень, 12 ноя 2015, 07:58

Бизнес-сообществу Тюмени презентовали деловую игру

Читать в полной версии

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели бизнес-форум для партнеров из Тюменской области. Деловая программа встречи включала в себя уникальную игру, моделирующую работу топливного рынка. Условия были максимально приближены к реалиям сферы нефтепродуктообеспечения, что позволило предпринимателям отработать различные модели стратегического планирования, управленческих решений и рационального использования прибыли.

«Идею бизнес-форума определила известная поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Формат деловой игры позволил нашим партнерам быстро и наглядно понять механику бизнес-процессов крупной топливной компании, работающей в динамичных условиях рынка», – подчеркнул по итогам встречи директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин.

Игра помогла владельцам сетей АЗС, руководителям строительных, дорожных и агропромышленных предприятий оценить практическую пользу сервисных предложений «Газпромнефть-Региональных продаж».

По признанию представителей бизнес-сообщества, полученный опыт оказался полезным. «Формат игры предельно доходчиво объясняет механизм взаимодействия всех участников топливного рынка и дает иной угол зрения на привычные производственные ситуации», – признал заместитель генерального директора предприятия «Уватнефтесервис» Василий Слинкин.

В планах «Газпромнефть-Региональных продаж» создать электронную версию деловой игры «Топливный рынок».

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам