Тюмень, 09 дек 2015, 13:22

Палач ДАИШ, казнивший россиянина, завербовал в боевики двух ямальцев

Читать в полной версии
Фото: LifeNews

Палач ДАИШ Анатолий Землянка, казнивший россиянина, смог завербовать в боевики двух ямальцев – своих земляков из Ноябрьска. В настоящее время один из них пойман и осужден, второй старается забыть произошедшее, как страшный сон.

Как сообщает LifeNews, Анатолий Землянка практически одновременно выехал в Сирию с неким Русланом С. Однако, по данным спецслужб, боевики воевали за разные структуры ДАИШ (Арабская аббревиатура ИГИЛ, организация запрещена в РФ решением Верховного суда). В 2013 году Руслан вернулся в Тюменскую область, где его задержали, а спустя два года осудили за участие в вооруженном конфликте в качестве наемника и приговорили к трем годам колонии.

Второго друга палача ДАИШ — Алексея П. — удалось остановить перед выездом в Сирию. Спецслужбы смогли пресечь попытку молодого человека уехать из Ноябрьска. Летом ему было выдвинуто официальное предостережение, которое мужчина подписал. Корреспонденту LifeNews Алексей признался, что ему тяжело вспоминать произошедшее. «Это было как страшный сон, я хочу его поскорее забыть», — сказал он.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, ямалец Анатолий Землянка, которого в соцсетях называют Джихади-Толиком, стал известен из-за видеозаписи, на которой он казнил 23-летнего жителя Чечни Магомеда Хасиева. Есть сведения, что под влияние ваххабитов Землянка попал еще в Ноябрьске и распространял там литературу экстремистского толка.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис