Тюмень, 24 дек 2015, 08:29

«Марафон добрых дел»: эстафету принял Урал

Читать в полной версии
Фото: «Газпромнефть-Региональные продажи»

Рождественские и новогодние праздники на Урале начались с «Марафона добрых дел». Волонтерскую акцию под таким названием организовали «Газпромнефть-Региональные продажи» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» в детских домах и социальных центрах по всей России. В Тюменской, Челябинской и Свердловской областях волонтеры устроили для ребят танцевальные мастер-классы, праздничные представления, вручили сладкие подарки.

Главным объединяющим символом марафона стали письма с поздравлениями от ребят из разных регионов России. Праздничные послания в детские дома доставлял лично Дед Мороз. Открытки с пожеланиями счастливого нового года получили более сотни маленьких уральцев.

«Наше предприятие в течение всего года оказывает благотворительную и волонтерскую помощь детским домам в родных городах, – отметил директор Уральского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Азат Сафин. – Жить с открытым сердцем, оказывать поддержку тем, кто в ней особенно нуждается, – главный принцип всех добровольческих инициатив. Наши волонтеры, конечно, не спасают мир, но точно делают его добрее».

Всего «Марафон добрых дел» объединил 11 регионов присутствия «Газпромнефть-Региональных продаж» и подарил праздник сотням воспитанникам детских домов по всей России.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино