Тюмень, 01 июл 2016, 16:56

Новый председатель правления поведет банк «Югра» на публичные рынки

Читать в полной версии

Новым председателем правления банка «Югра», как и прогнозировало РБК Тюмень, стал Дмитрий Шиляев. Информация об этом размещена на официальном сайте финансового учреждения. Главными задачами Шиляева на новом посту станут укрепление отношений с ключевыми корпоративными клиентами банка, построение эффективной модели корпоративно-инвестиционного бизнеса, а также вывод банка на публичные рынки.

«У команды банка есть все необходимое, чтобы достигнуть новых планов развития: профессиональная команда руководителей, технологии, поддержка акционеров, - заявил президент банка «Югра» Алексей Нефедов, комментируя назначение Шиляева. – Банк планирует нарастить активы, чтобы в ближайшие годы войти в ТОП-20 российских банков, а также разместить акции на публичном рынке».

К официальному исполнению обязанностей председателя правления банка «Югра» Дмитрий Шиляев приступит после согласования его кандидатуры Центральным Банком РФ.

Юрий Гусев, занимавший должность Председателя правления банка с декабря 2012 года по июнь 2016 года, займется реализацией стратегии Группы компаний «Югра» на новом для нее рынке – страховом.

Дмитрий Шиляев родился 24 марта 1976 года. В 1998 году окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит», присуждена квалификация «экономист». Во время учебы в Академии начал трудовую деятельность в банковской сфере. За его плечами 18 лет трудового стажа, десять из которых на руководящих постах. С 2013 года Дмитрий Шиляев занимал должность заместителя председателя правления банка «Югра», курировал работу с корпоративными клиентами, деятельность казначейства и кредитование.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Каждый пятый вернется и оплатит: 4 ловушки для покупателя
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать