Башкортостан, 01 июн 2016, 14:06

«Башавтотранс» поднял стоимость проезда в своих автобусах

Чтобы компенсировать собственные убытки, предприятие повысило стоимость проезда примерно на треть
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

ГУП «Башавтотранс» поднимает стоимость проезда на своих автобусах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр правительства республики Рустэм Марданов. Тарифы на проезд повышаются примерно на треть – оплата проезда пластиковой картой будет составлять 20 рублей, при оплате наличными - 25, проезд на экспрессе - 30, провоз багажа - 30. Документ датирован 31 мая, о дате перехода на новые тарифы пока ничего не сообщается. 

О планах изменить стоимость проезда РБК-Уфа писал в марте этого года. По нашим данным непопулярные меры связаны с покрытием дефицита бюджета ГУПа. Несмотря на 394,6 млн бюджетных субсидий, пассажирские перевозки остаются нерентабельными. За 2015 год они принесли компании убыток 146,6 млн, в том числе 119 млн – по Уфе. На предприятии это связывают с существенной разницей между стоимостью проезда и себестоимостью перевозок.

- Корректировка стоимости «вызвана ростом цен на энергоносители, эксплуатационные и горюче-смазочные материалы», которые за последнее время увеличились более, чем в два раза. Однако государственный автоперевозчик ГУП «Башавтотранс» по-прежнему намерен применять для своих пассажиров гибкую тарифную политику. Так, до предельного тарифа цена на проезд поднимется только в Уфе, а в городах и районах республики она останется прежней. Кроме того, «Башавтотранс» остается единственным автоперевозчиком в республике, предоставляющим льготный проезд социально незащищенным слоям населения по единому социальному проездному билету, - сообщает пресс-служба компании.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать