Башкортостан, 01 июл 2021, 15:11

В Роспотребнадзоре озвучили прогноз по заболеваемости COVID-19 в Башкирии

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Эпидемиологи прогнозируют существенный рост заболеваемости коронавирусной инфекцией к середине июля. Об этом журналистам сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Башкирии Анна Казак.

Прогноз составлен на основе анализа эпидемиологической ситуации и действующих очагов инфекции. Существенного влияния на ситуацию, по мнению главного санитарного врача Башкирии, не окажут ни предпринимаемые в регионе дополнительные меры, ни Всемирная фольклориада, которая состоится в Башкирии с 3 по 10 июля.

«Безусловно, заболеваемость растет. Вне зависимости от фольклориады — таковы сегодня условия распространения тех штаммов [вируса], которые есть в пейзаже Российской Федерации. На середину июля она будет в разы выше даже при высоких темпах вакцинации», — сказала она.

Анна Казак объяснила, почему, на фоне запрета мероприятий регионального масштаба, фольклориада состоится. «Международное мероприятие такого масштаба — это высокоорганизованное мероприятие, которое готовилось два года», — подчеркнула она. Для безопасности участников предприняты беспрецедентные меры, которые невозможно обеспечить на региональных мероприятиях.

Как сообщал РБК Уфа, VI Всемирная фольклориада должна была пройти в столице Башкирии с 18 июля по 1 августа 2020 года. Международный фестиваль перенесли на год из-за пандемии коронавируса. Организаторы ожидают участия делегатов из 39 стран мира.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис