Башкортостан, 01 окт 2013, 13:39

Республиканским клиентам банка "Пушкино" вернут вклады

Клиентам АБ "Пушкино", а точнее физическим лицам, чьи вклады не превышали 700 тысяч рублей, вернут деньги. АБ "Пушкино" является участником системы страхования вкладов, из чего следует, что в течение 14 дней Госкорпорация "Агентство по страхованию вкладов" назначит банки-агенты для осуществления страховых возмещений по вкладам, сообщает Департамент внешних и общественных связей ЦБ.
Читать в полной версии
Фото: lenta.ru

Клиентам АБ "Пушкино", а точнее физическим лицам, чьи вклады не превышали 700 тысяч рублей, вернут деньги. АБ "Пушкино" является участником системы страхования вкладов, из чего следует, что в течение 14 дней Госкорпорация "Агентство по страхованию вкладов" назначит банки-агенты для осуществления страховых возмещений по вкладам, сообщает Департамент внешних и общественных связей ЦБ.

Возврат средств на сумму свыше 700 тысяч рублей будет производиться в рамках конкурсного производства пропорционально величине обязательств банка и в соответствии с очерёдностью по ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".

Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у ОАО "Акционерный банк "Пушкино". По сообщению Банка России, АБ "Пушкино" проводил высокорискованную кредитную политику, размещая средства в низкокачественные активы и не создавая резервы на возможные потери соразмерно принятым рискам.

Вклады физических лиц в банке "Пушкино" по республике составляли 307,8 млн рублей.

Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров