Башкортостан, 01 ноя 2019, 07:56

Пассажиры перевернувшегося в Башкирии микроавтобуса получат до 2 млн

Ответственность перевозчика застрахована в САО «ВСК».
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ГИБДД

Пассажиры микроавтобуса, получившие травмы при ДТП 31 октября на трассе «Уфа – Бирск – Янаул», могут рассчитывать на страховые выплаты до 2 млн рублей. Об этом РБК Уфа сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс.

По данным базы НССО, страховщиком является САО «ВСК». В компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовы осуществить выплаты, если последствия ДТП будет признано страховым случаем.

Чтобы получить деньги, потерпевшие должны написать заявление в страховую компанию и предоставить паспорт или иное удостоверение личности, документ от перевозчика о произошедшем событии и справку из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности.

Игорь Юргенс пояснил, что размеры выплат зависят от вида и степени сложности травмы. Например, за перелом бедра предусмотрено 80-300 тыс. рублей, конечностей – от 60 до 300 тыс. При этом минимальная травма – ушибы или ссадины – оценивается в одну тысячу рублей, а за несколько — выплаты суммируются в пределах 2 млн рублей.

Как ранее сообщал РБК Уфа, на автодороге «Уфа – Бирск – Янаул» в Мишкинском районе произошло ДТП с участием микроавтобуса «FordTransit». В автомобиле находились восемь человек. Водитель не справился с управлением и допустил опрокидывание автомобиля набок.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские