Башкортостан, 02 фев 2016, 16:01

Уфимские чиновники стали работать медленнее

По данным администрации города, нарушение плановых сроков исполнения поручений за пять лет выросло втрое – с 196 до 624.
Читать в полной версии
Фото: Официальный сайт администрации Уфы

Уфимцы стали реже жаловаться в столичную администрацию, но и скорость работы муниципальных чиновников упала. Такой вывод следует после изучения доклада отдела по работе с обращениями граждан, представленного мэру города на оперативном совещании.

Так, по данным ведомства, за 2015 год уфимцы письменно обратились в администрацию 41373 раза, это на 11% меньше чем годом ранее (46626). Из них 92 письма пришло не по адресу (их перенаправили в другие ведомства) и 624 анонимных писем не рассматривались.

Впервые количество обращений ушло в минус – с 2007 года оно только росло и увеличилось за это время в общей сложности в 2,5 раза (было 16312).

Такой спад чиновники объясняют двумя факторами. Во-первых, тем, что вопросы медицины полностью перешли на республиканский уровень, а во-вторых свою роль сыграли саммиты ШОС и БРИКС.

- Проведение большого количества мероприятий, таких как благоустройство и реконструкция дорог, озеленение, строительство транспортных развязок, капитальный ремонт жилых домов, вызвало удовлетворение горожан и, как следствие, уменьшение числа обращений, - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Зарина Яппарова.

Абсолютное большинство обращений - не жалобы (о своих проблемах пишут лишь 5% всех обратившихся, что вдвое меньше, чем годом ранее), а заявления (в основном, просьбы) – 95%. Еще по одной сотой доли процента заняли предложения и благодарственные письма.

Тематика жалоб на протяжении многих лет остается стабильной. Больше всего людей волнуют вопросы жилищного хозяйства (46%), Вопросы архитектуры, строительства и реконструкции (11%), вопросы коммунального хозяйства (10%), жилищные вопросы (10%).

- Высоким остается количество обращений, связанных с вопросами благоустройства города и содержания дворовых территорий. Зачастую это носит сезонный характер – весной во время таяния снега, а также в период обильных снегопадов, начала и окончания отопительного сезона, - говорит Зарина Яппарова. - Граждане активнее стали обращаться с заявлениями о проведении проверки деятельности управляющих компаний, по вопросам правомерности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, содержание и текущего ремонта жилья, законности управления многоквартирным домом, качества предоставления коммунальных услуг.

В то же время скорость работы муниципальных чиновников незначительно, но упала. За прошедший год было им выдали более 66 тысяч поручений, из которых более 600 они исполнили с нарушением плановых сроков. Главные причины задержки прежние – исполнители несут документы на подпись к руководителю в последний день или бумага задерживается у начальства на длительный срок.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством