Башкортостан, 02 апр 2020, 12:18

На достройку домов «Интеграла» используют вексельный заем под 4%

Администрация Нефтекамска предоставит муниципальные гарантии.
Читать в полной версии
Фото: сайт Госкомстроя РБ

МУП «Нефтекамскстройзаказчик» Башкирии привлечет 109 млн рублей под 4% годовых, реализовав простые процентные векселя своего предприятия. Компания сообщила о закупке у единственного поставщика.

Большая часть средств пойдет на финансирование расходов по достройке домов застройщика «Интеграл», кроме того, их потратят на строительство детского сада на 260 мест.

Выбор поставщика обосновывают несколькими документами, в том числе ходатайством Госстроя РБ. Оплату произведут в течение десяти рабочих дней после передачи ценных бумаг по акту, проценты оплатят сразу.

Администрация Нефтекамска предоставит муниципальные гарантии без права предъявления регрессных требований, устанавливающих субсидиарную ответственность. В документе приведены предельные суммы в период с 2020 по 2025 годы, на 2020 финансовый год она составляет 123,8 млн рублей.

Согласно проекту договора купли продажи, векселя имеют номинал от 6 млн до 31 млн рублей, сроки платежей по ним варьируются от 1 декабря 2020 года до 1 марта 2024 года.

Соглашение заключается с АО «Региональный фонд», срок выполнения услуг ограничен концом июня 2020 года.

По данным ресурса «Контур.Фокус», компания получила по итогам 2018 года чистую прибыль в размере 9,9 млн рублей при выручке в 607,8 млн (рост на 16%). Балансовая стоимость активов на начало прошлого года составляла 389,5% (снижение на 29%).

Стройзаказчик является участником госзакупок на 1,6 млрд рублей, контракты заключены на 1,4 млрд рублей.

Партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Клеточкин сообщил РБК Уфа, что конструкция займа используется для того, чтобы привлечь деньги не банка, а обычной коммерческой организации.

«Векселя выбраны, скорее всего, из-за универсальности и удобства их использования», — пояснил он.

Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату