Башкортостан, 02 июл 2020, 12:37

Башкиравтодор отремонтирует дорогу Черкассы - Покровка за 141,5 млн

В ходе торгов начальная стоимость госконтракта снизилась на 3,5%.
Читать в полной версии
Фото: упрдор «Приуралье»

Автодорогу Черкассы - Чуварез - Покровка в Уфимском районе Башкирии отремонтирует «Башкиравтодор». Компания стала победителем аукциона городской администрации, снизив начальную стоимость контракта на 3,5% — со 146,7 млн рублей до 141,5 млн. Единственный конкурент — ОАО «Строительство транспортных сетей – Автодор» — назначил цену в 142,3млн, следует из итогового протокола на сайте закупок.

Как сообщал ранее РБК Уфа, госконтракт профинансируют из городского бюджета. На участке протяженностью 10,6 км предусмотрены устройство нижнего и верхнего слоев покрытия, установка барьерного ограждения и дорожных знаков, нанесение разметки. Работы должны быть завершены до 25 октября 2021 года.

АО «Башкиравтодор» — крупнейший господрядчик республики с филиалами практически во всех районах Башкирии. Учредители — Минземимущества РБ и «Региональный фонд», следует из данных Контур.Фокус. Выручка за 2019 год выросла почти на четверть — до 8,8 млрд рублей. Чистый убыток при этом составил 580 илн.

ОАО «Строительство транспортных сетей – Автодор» принадлежит предпринимателю Александру Григорьеву. Выручка предприятия за прошлый год снизилась на 63%, чистый убыток составил 48 млн рублей. В минус компания работает с 2017 года. Как сообщал РБК Уфа, в июне 2020 года «СТС – Автодор» получил госконтракт Росавтодора на 437,8 млн рублей на капремонт трассы М-5 в Чишминском районе Башкирии.  

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо