Башкортостан, 02 авг, 12:47

ГТЛК поставит в Башкирию 80 автобусов в лизинг за ₽1,8 млрд

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба главы РБ

Минтранс Башкирии заключил контракт с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на поставку в лизинг автобусов большого класса. Организация была единственным участником объявленного по заказу министерства аукциона и поставит транспортные средства по максимальной цене 1,83 млрд руб.

Всего закупается 80 низкопольных автобусов с газовым двигателем. ТС должны соответствовать 5-му классу экологической безопасности. Число посадочных мест в салоне — от 25 до 30. В автобусах должны быть смонтированы антивандальные кресла, тонированные стекла с форточками, противоскользящее покрытие пола. Они должны быть обеспечены системой спутниковой навигации, видеонаблюдением, кондиционерами с режимом обогрева, тахографом, системой информирования пассажиров и пр.

Республика будет рассчитываться за партию автобусов до 2029 года, деньги выделят из региональной казны. В текущем году на эти цели направят 91,7 млн руб., в последующие четыре года — по 366,8 млн руб., в последний год действия контракта — 275,2 млн руб. После полного расчета транспортные средства перейдут в собственность Башкирии. Стоимость автобусов без учета лизинговых платежей составит 1,38 млрд руб.

Осуществить поставку ГТЛК должна до 20 августа на Сипайловскую, 7, где работает филиал «Башавтотранса». На автобусы должна быть предоставлена гарантия не менее 18 месяцев или 150 тыс. км пробега.

Как писал РБК Уфа, в июле Минтранс Башкирии заключил контракт с ГТЛК еще один контракт. В его рамках в регион поставят восемь автобусов большого класса за 169,5 млн руб. Рассчитываться по лизингу республика также будет до 2029 года.

АО «ГТЛК» зарегистрировано в Салехарде Ямало-Ненецкого автономного округа в ноябре 2001 года. Последний раз компания публично отчитывалась о доходах за 2021 год, тогда, по данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, выручка составила 76 млрд руб., чистая прибыль — 760 млн руб.

Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
$1 трлн на спасение. Помогут ли рекордные вливания экономике Китая
Pro
Почему руководитель принимает плохие управленческие решения: 6 причин
Pro
Как превратить конфликт в возможность — советы миротворца Марка Герзона
Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
7-Eleven: как Масаеси Ито превратил американскую сеть в японский феномен
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы