Башкортостан, 02 окт 2017, 11:44

Китайские авиакомпании могут заменить «Вим-авиа» на рейсах Уфа – Санья

Оператор туров из Уфы в Китай рассказал о том, как ищет альтернативы проблемному перевозчику
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Китайский туроператор «Жемчужная река» распространил заявление о ситуации вокруг российской авиакомпании «Вим-авиа» – она должна была выполнять рейсы из девяти городов в России, в том числе из Уфы, в китайский город Санья (провинция Хайнань). Рейс из Уфы в Китай, с которым у столицы Башкирии до сих пор не было прямого авиасообщения, был презентован в середине сентября и еще не начал выполняться. Первый самолет должен отправиться в Санью 2 ноября, и, по информации издания «Медиакорсеть», места на нем почти распроданы: на 1 ноября в продаже остались всего три места эконом-класса. Как ранее писал РБК-Уфа, стоимость семидневного тура на двоих начинается от 40 тыс. рублей.

Рейсы в Китай планируется совершать еженедельно по четвергам: их должен был выполнять широкофюзеляжный Boeing 777-200 авиакомпании «Вим-авиа», рассчитанный на 280 мест. Однако несколько дней назад полеты авиакомпании были прекращены, а ее руководители взяты под арест: сейчас правительство России занимается вывозом пассажиров чартеров «Вим-авиа», оставшихся за рубежом, бортами других авиакомпаний. В связи с этим представители «Жемчужной реки» заявили о том, что туроператор «обладает достаточными ресурсами для выполнения всех своих обязательств, независимо от разрешения ситуации с «Вим-авиа». Туроператор отмечает, что хотя он и не получал от авиакомпании каких-либо уведомлений, «разделяя всеобщую озабоченность, начиная с середины прошлой недели мы ведем переговоры с рядом авиакомпаний, в том числе в Китае, об организации альтернативной перевозки».

Как ранее писал РБК-Уфа
, власти Башкирии давно озабочены организацией авиасообщения с Китаем и привлечением в регион китайских туристов. Еще в 2015 году пресс-секретарь аэропорта Уфа Татьяна Ризван рассказывала, что ведется активный поиск перевозчиков в Пекин и Урумчи, однако российские авиакомпании не проявили к этому интереса, а китайские требовали создать условия для развития въездного туризма в Уфу. В прошлом году глава Госкомтуризма Башкирии Вячеслав Гилязетдинов рассказал, что Башкирия рассчитывает привлечь китайских туристов «красной» и «зеленой» программами: первая посвящена советскому периоду, пребыванию в Уфе Ленина и эвакуированного Коминтерна, вторая – истории ислама в регионе. Официально безвизовый въезд туристов из КНР в Башкирию начался в 2016 году, однако до сих пор речь идет, в основном, о пассажирах транзитных рейсов. Регулярный рейс непосредственно из Уфы так и не появился, а упомянутый чартерный рейс «Жемчужной реки» предназначен, в основном, для российских туристов.
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist