Башкортостан, 02 окт 2018, 18:59

Башкирия получит федеральные деньги на развитие туризма в Бурзяне

По целевой программе развития внутреннего и въездного туризма на развитие туристско-рекреационного кластера «Бурзянский» выделяется 200 млн рублей. Они пойдут на строительство инженерной инфраструктуры.
Читать в полной версии
Фото: shulgan-tash.ru

200 млн рублей будет перечислено из федерального бюджета на развитие туристко-рекреационного кластера «Бурзянский» в рамках целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 гг.)». Еще 25 млн рублей выделит республиканский бюджет в порядке софинансирования.

Как сообщил телеканалу РБК Уфа заместитель председателя Госкомитета Башкирии по предпринимательству и туризму Азамат Галин, средства поступят в республику в 2021 году. Они будут направлены в основном на строительство подъездных путей, систем водо-, электро- и газоснабжения.

«У нас работала целая команда не один год. Была кропотливая работа с Ростуризмом – защищать наш проект, доказывать его уникальность. Был очень большой конкурс. Не все регионы вошли (в программу — ред.)», — сказал Азамат Галин.

Фото: shulgan-tash.ru

Туристско-рекреационный кластер «Бурзянский» — один из приоритетных инвестиционных проектов Башкирии. Он охватывает территорию сразу трех районов: Бурзянского, Кугарчинского и Куюргазинского. Ключевой объект кластера – знаменитая пещера Шульган-Таш (Капова) с наскальными рисунками эпохи палеолита.

По данным Минэкономразвития Башкирии, этот проект с общим объемом инвестиций более 3 млрд рублей рассчитан на 2018-2023 годы.

Фото: shulgan-tash.ru

Инвестором является ООО «Юлбарс». Компания создана в 2010 году, принадлежит предпринимателю Марсу Юлбарисову. Бухгалтерскую отчетность не раскрывает. По информации газеты «Коммерсант», несколько лет назад компания построила трехзвездочный отель «Юлбарс» в райцентре Бурзянского района Башкирии стоимостью около 300 млн рублей.

Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
Как избежать кассового разрыва при продажах на Ozon и WB: 8 карточек
Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м
Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
Почему не всем надо расти по карьерной лестнице. И куда тогда стремиться
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики