Башкортостан, 02 ноя, 09:28

В Башкирии не планируют ограничивать продажу алкоголя двумя часами в день

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

В Башкирии не планируют резких перемен в алкогольном регулировании, сообщил спикер Госсобрания региона Константин Толкачев. Он отметил, что опыт Вологодской области, где продажу алкоголя планируют сократить в будни до двух часов в день, будет изучен, но введение таких жестких ограничений в республике не планируется.

Толкачев подчеркнул, что республика идет по пути «осторожных, точечных ограничений». Сегодня парламент не видит необходимости в дополнительных ограничениях.

«В магазинах не продается алкоголь в День знаний, День молодежи, в день проведения Сабантуя и празднования последнего звонка. Сокращено время продажи спиртного в новогодние каникулы — и только в те дни, в которые по опыту прошлых лет происходило больше всего правонарушений на почве злоупотребления алкоголем», — сказал он.

В Госсобрании отмечают также, что «алкогольная тема» находится в фокусе внимания парламентариев, а возникающие проблемы решаются планомерно. Так, по словам Толкачева, от жителей поступало много жалоб на работу ночных «наливаек» в жилых зонах. В Башкирии приняли закон, которым с марта 2025 года таким заведениям запрещено продавать алкоголь по ночам.

Как писал РБК, продажу алкоголя в Вологодской области ограничат временем с 12 до 14 часов в будние дни. Соответствующие изменения могут вступить в силу с 1 марта 2025 года. Об этом сообщил губернатор региона Георгий Филимонов.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские