Башкортостан, 03 авг 2016, 13:03

Пиар темы инвестиций в Башкирии увенчался успехом – попаданием в рейтинг

Регион впервые вошел в профильный топ-20 по медиаиндексу
Читать в полной версии
Фото: Олег Яровиков

Башкирия вошла в топ-20 медиарейтинга инвестиционной привлекательности регионов России – заняла в нем 16-е место с медиаиндексом 787,06. Информацию об этом распространило минэкономразвития региона. Рейтинг составлен Агентством стратегических инициатив совместно с компанией «Медиалогия» и основан на публикациях СМИ от июня 2016 года. Тройку лидеров составили Санкт-Петербург, Татарстан и Московская область, на последнем месте в двадцатке – Красноярский край. Министр экономразвития Башкирии Сергей Новиков заявил, что его ведомство «каждый месяц следит за результатами медиарейтинга», и «этот коммуникационный инструмент замотивировал нас к активному освещению успехов в вопросах улучшения инвестиционного климата».

Медиарейтинг начал публиковаться в прошлом году: первоначально он анонсировался как «ежемесячный», однако были опубликованы данные лишь нескольких месяцев. Рейтинг включает в себя 20 регионов с самым высоким медиаиндексом. В трех ранее опубликованных рейтингах за сентябрь 2015-го, февраль и май 2016-го Республики Башкортостан не было. Регионы в рейтингах тасуются достаточно радикально, и тройки лидеров и аутсайдеров в разные месяцы почти не повторяют друг друга. В разное время рейтинги возглавляли Волгоградская область, Приморский край, Иркутская область.

Представитель Агентства стратегических инициатив Игорь Карачин ранее пояснял «Российской газете», что «индекс создан для того, чтобы мотивировать региональные власти и СМИ к публичному освещению деловых инициатив и достижений, которые происходят на местах для улучшения инвестклимата... Нам важно мотивировать специалистов, отвечающих за информационную политику регионов». Игорь Карачин пояснил, что результаты медиарейтинга взаимосвязаны с результатами национального рейтинга состояния инвестклимата регионов (также выпускается АСИ), только в одном случае учитываются «настроения предпринимательского сообщества», а в другом – данные из публичной сферы.

Попадание Башкирии в медиарейтинг, таким образом, можно связать и со значительным продвижением в национальном рейтинге инвестклимата: за год региону удалось подняться с 40 на 20 место. В 2015 году низкий результат Башкирии назывался одной из причин отставки экономического блока регионального правительства. В этом году власти региона восприняли новое место в национальном рейтинге с удовлетворением, хотя глава Башкирии Рустэм Хамитов и заявил, что попадание в двадцатку – «не наш уровень, нам нужны лидерские позиции».

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям