Стоимость проезда в «Башавтотрансе» будет зависеть от маршрута
Утвержден актуализированный план мероприятий на 2019-2020 годы в отношении ГУП «Башавтотранс». Как сообщает Госкомитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству, в план включены мероприятия, направленные на восстановление платежеспособности государственного автоперевозчика и повышение лояльности пассажиров.
В соответствии с принятым вариантом плана, покрыть убытки и выйти на самоокупаемость «Башавтотранс» должен в 2021 году. После проработки программы сроки сдвинулись: прежде планировалось оздоровить госперевозчика к 2020 году.
Более гибкой станет тарифная политика. Стоимость билета будет зависеть от маршрута. Ожидается ребрендинг и обновление подвижного состава.
На реализацию антикризисного плана в 2019 году будет направлено 611,2 млн рублей. Значительная часть расходов связана с приобретением новых автобусов. В этом году будет закуплено 177 автобусов. 100 из них выйдут на обслуживание пассажиров уже в апреле, после чего 60 старых автобусов спишут.
Ранее РБК Уфа сообщал, что за два года «Башавтотранс» пополнится 250 новыми автобусами большой вместимости.
ГУП «Башавтотранс» — крупнейший региональный автоперевозчик. Уставный капитал – 1,3 млрд рублей. По данным kartoteka.ru, в 2017 году себестоимость услуг превысили выручку в полтора раза – 3,5 млрд против 2,3 млрд рублей. Чистый убыток составил 385 млн рублей. Навести порядок на рынке автобусных перевозок было одним из первых поручений врио главы Башкирии Радия Хабирова в новом статусе. В деятельности предприятия он усмотрел признаки преднамеренного ухудшения финансового состояния. Гендиректор «Башавтотранса» Разим Махиянов уволен. Информация о деятельности предприятия направлена в правоохранительные органы.