Башкортостан, 05 июн 2023, 08:08

Рост производства говядины назвали основной целью АПК Башкирии

Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Увеличение производства говядины должно стать одной из основных целей развития сельского хозяйства в Башкирии. Об этом в эфире программы «Дело» на телеканале РБК Уфа сообщил вице-премьер, министр сельского хозяйства республики Ильшат Фазрахманов.

По словам министра, основные задачи агропрома на сегодня, помимо роста производства говядины, это увеличение объемов тепличного овощеводства, расширение производства масличных культур — подсолнуха, рапса, льна, горчицы, увеличение объемов выпуска сухого молока. Кроме того, есть все условия для развития производства мяса птицы, сообщил глава Минсельхоза.

«В последние годы растениеводство было очень выгодным. Условно зерно стоило 13–16 рублей. Но было не очень выгодно строительство и содержание ферм для КРС, МРС и птицы. Сегодня зерно стоит 8 рублей. В растениеводстве у нас нет других возможностей, чтобы продать зерно. Поэтому сегодня выгодно строить молочные фермы, свинофермы, расширять и строить птицефермы. Например, компания “Черкизово” [на территории республики] будет в два раза увеличивать объем производства мяса, это 127 тысяч тонн. Неплохо у нас работает компания, которая ранее называлась “Индюшкин”, где-то на 30 тысяч тонн мяса индейки ежегодно», — сказал Фазрахманов.

По словам министра, современные агропредприятия и фермеры научились считать собственную выгоду и следить за рыночной конъюнктурой. Этому способствует внедренная «западная модель управления» сельским хозяйством, отметил вице-премьер.

Как сообщал РБК Уфа, главным зарубежным рынком сбыта для башкирских сельскохозяйственных производителей назвали Китай. В этой стране большой спрос на экологичные продукты питания и дорогое мясо вроде говядины, сообщили в Минсельхозе.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров