Башкортостан, 05 окт 2016, 13:31

Скорый поезд из Уфы до Казани пустят к лету 2017 года

Читать в полной версии
Фото: bashinform.ru

Республиканский госкомитет по туризму подписал соглашение с коллегами из Татарстана и РЖД о развитии транспортного сообщения. Сейчас прорабатывается вопрос о запуске прямого поезда до Казани. Об этом РБК-Уфа рассказал заместитель председателя Госкомитета по предпринимательству и туризму Роман Шайхутдинов.

- Объемы пассажиропотока мы примерно представляем. Многие с удовольствием съездят в Казань не на своей машине, а железной дорогой. Весной мы планируем провести первые рекламные инфо-туры, а минимум к летним каникулам с какой-то регулярностью запустим поезд. В ближайшей перспективе речь идет о перевозке железнодорожным транспортом туристских групп и по востребованности можно будет говорить о регулярности данного сообщения.- сказал он.

Сейчас между двумя столицами соседних регионов прямого железнодорожного сообщения нет, единственный способ добраться до Казани и Уфы – автомобильным или автобусным транспортом, а также самолетом по цене от 2700 рублей в один конец. По данным сервиса «Яндекс.Расписание», ежедневно в Казань едет более 20 автобусов. Средняя стоимость поездки – 1000 рублей, время в пути около 8 часов.

Пресс-секретарь Куйбышевской железной дороги в башкирском регионе Андрей Савельев подтвердил РБК-Уфа, что разработка маршрута идет, правда, пока на уровне проекта.

- РЖД и Куйбышевская железная дорога заинтересованы в запуске этого направления. Мы ожидаем, что оно будет таким же востребованным, как самарское и московское. Но о сроках его реализации пока ничего не известно, - сказал он.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, в мае этого года удалось запустить ежедневный экспресс Уфа-Самара-Саратов. Он отправляется ежедневно в 10.15, прибывает в Самару в 15.15, в Саратов – 22.30. Стоимость билета из Уфы составляет 660 и 980 рублей соответственно. По словам Романа Шайхутдинова, проект оказался успешным и в летнее время «даже приходилось прицеплять дополнительные вагоны».

Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix