Башкортостан, 05 дек, 14:12

Хабиров утвердил правила ведения каналов госорганов в Max и Telegram

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Глава Башкирии Радий Хабиров утвердил порядок создания и ведения официальных страниц госорганов республики и подведомственных им организаций в соцсетях и мессенджерах. Речь идет о соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также мессенджерах Max и Telegram.

Прошлое похожее распоряжение, подписанное в октябре 2020 года, признали утратившим силу. В нем определялся порядок ведения страниц госорганов в «Одноклассниках», «ВКонтакте», а также в запрещенных на сегодня соцсетях Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).

Администрациям районов и городов рекомендовано также принять правовые акты для регулирования вопросов создания и ведения страниц в соцсетях.

Госорганы должны определить ответственных за создание страниц в соцсетях и мессенджерах, им рекомендовано размещать на страницах и каналах не менее трех публикаций в неделю. При ведении аккаунтов должны соблюдаться рекомендации группы управления социальными коммуникациями ЦУРа республики. Список страниц госорганов должен быть опубликован на их сайтах.

Уполномоченным на ведение страниц лицам поручено соблюдать парольную политику — использовать сложные пароли и менять их не реже раза в квартал. При ведении страниц нужно использовать новые возможности соцсетей и мессенджеров, в том числе приложения, виджеты и динамичные обложки. А тексты должны быть написаны стилем, характерным для соцсетей, рекомендовано также не публиковать пресс-релизы и не использовать канцеляризмы.

«Ведение официальных страниц государственных органов Республики Башкортостан и подведомственных им организаций в социальных сетях и мессенджерах осуществляется согласно единой информационной политике государственных органов Республики Башкортостан», — говорится в документе.

Группа управления социальными коммуникациями ЦУРа будет оказывать госорганам методическую и техническую поддержку, а также помогать в проведении информационных кампаний. Также она будет отвечать за модерацию комментариев, нарушающих требования законодательства. Пользователей будут блокировать за спам-рассылки, оскорбления и нецензурные выражения.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году