Башкортостан, 06 фев 2018, 15:21

Реконструкция моста в Уфе потребует расширения развязки на Заки Валиди

Читать в полной версии
(Фото: ufacity.info )

Строительство вставки между старым и новым мостами через реку Белая в Уфе потребует расширения развязки на Сочинской-Заки Валиди. Когда начнутся масштабные работы (планируется полная замена пролетных строений), в мэрии пока не уточняют, но заранее предупреждают, что сложности дорожного движения в южной части города сохранятся.

В июле прошлого года администрация Уфы опубликовала тендер на разработку проектной документации по реконструкции развязки. Начальная цена контракта составляла 35 млн рублей. Однако конкурс был признан несостоявшимся, из-за того что участие в нем принял единственный заявитель - ОАО «Институт Гипростроймост».

Также городские власти планируют расширение улицы Пугачева, на что, по данным РБК-Уфа, потребуется около двух млрд рублей. По словам главы администрации Уфы Ирека Ялалова, существующее двухполосное полотно на данной улице является «временным вариантом». В районе идет массовое строительство социального жилья, уже сейчас наблюдаются сложности с выездом, поэтому, в соответствии с разработанным планом, движение по улице Пугачева необходимо сделать шестиполосным.

Ранее РБК-Уфа писал, что «старый» Бельский мост будет оставаться закрытым для движения автотранспорта до 1 октября. После этого по нему организуют движение легковых автомобилей на два – два с половиной года. Первый этап ремонта аварийного моста обойдется примерно в 200 млн рублей и будет начат с наступлением тепла в районе 1 мая. Полная реконструкция со строительством дополнительной вставки, потребует 6,2 млрд рублей.

Как рассказал руководитель проектов ОАО «Гипростроймост» Саид Сизо, проектирование реконструкции старого моста, строительства вставки, оказалось непростой задачей. В частности, проектировщикам пришлось учитывать стесненные условия работ, исследовать карстовую опасность участка (территория оказалась устойчивой к провалам).

- Рассматривались различные схемы реконструкции: и сохранение арочного облика мостового перехода, и единого балочного строения с шестью полосами движения. Но по результатам технико-экономического обоснования был выбран вариант строительства вставки. Получится четыре полосы на въезд и четыре – на выезд из города - говорит Саид Сизо.

Этот вариант, по словам эксперта, позволил не ограничивать движение транспорта на долгий период строительства, предоставил возможность оптимизировать капиталовложения за счет выделения этапов строительства.

Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы