Башкортостан, 06 фев 2018, 15:21

Реконструкция моста в Уфе потребует расширения развязки на Заки Валиди

Читать в полной версии
(Фото: ufacity.info )

Строительство вставки между старым и новым мостами через реку Белая в Уфе потребует расширения развязки на Сочинской-Заки Валиди. Когда начнутся масштабные работы (планируется полная замена пролетных строений), в мэрии пока не уточняют, но заранее предупреждают, что сложности дорожного движения в южной части города сохранятся.

В июле прошлого года администрация Уфы опубликовала тендер на разработку проектной документации по реконструкции развязки. Начальная цена контракта составляла 35 млн рублей. Однако конкурс был признан несостоявшимся, из-за того что участие в нем принял единственный заявитель - ОАО «Институт Гипростроймост».

Также городские власти планируют расширение улицы Пугачева, на что, по данным РБК-Уфа, потребуется около двух млрд рублей. По словам главы администрации Уфы Ирека Ялалова, существующее двухполосное полотно на данной улице является «временным вариантом». В районе идет массовое строительство социального жилья, уже сейчас наблюдаются сложности с выездом, поэтому, в соответствии с разработанным планом, движение по улице Пугачева необходимо сделать шестиполосным.

Ранее РБК-Уфа писал, что «старый» Бельский мост будет оставаться закрытым для движения автотранспорта до 1 октября. После этого по нему организуют движение легковых автомобилей на два – два с половиной года. Первый этап ремонта аварийного моста обойдется примерно в 200 млн рублей и будет начат с наступлением тепла в районе 1 мая. Полная реконструкция со строительством дополнительной вставки, потребует 6,2 млрд рублей.

Как рассказал руководитель проектов ОАО «Гипростроймост» Саид Сизо, проектирование реконструкции старого моста, строительства вставки, оказалось непростой задачей. В частности, проектировщикам пришлось учитывать стесненные условия работ, исследовать карстовую опасность участка (территория оказалась устойчивой к провалам).

- Рассматривались различные схемы реконструкции: и сохранение арочного облика мостового перехода, и единого балочного строения с шестью полосами движения. Но по результатам технико-экономического обоснования был выбран вариант строительства вставки. Получится четыре полосы на въезд и четыре – на выезд из города - говорит Саид Сизо.

Этот вариант, по словам эксперта, позволил не ограничивать движение транспорта на долгий период строительства, предоставил возможность оптимизировать капиталовложения за счет выделения этапов строительства.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать