Башкортостан, 06 мар 2020, 12:08

В Башкирии не хватает салонов красоты и магазинов для женщин — эксперты

Республика не попала в топ регионов с развитой индустрией красоты.
Читать в полной версии
Фото: РБК Уфа

Желающие развивать бизнес в сфере красоты могут серьезно преуспеть в Башкирии. Речь идет об инфраструктуре, которая работает большей частью на женскую аудиторию: это магазины цветов, косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, а также салоны красоты. Согласно исследованию компании Marketing Logic, республика не попала в число 15 регионов-лидеров ни по одному из направлений. Значит, ниша свободна, делают вывод опрошенные РБК Уфа эксперты.

По данным исследования за 2019 год, наибольшая концентрация магазинов косметики и парфюмерии зафиксирована в Краснодарском крае и Калининградской области: на один магазин приходится 1,2 тыс. жителей, Республике Марий Эл (1,4 тыс.), Республике Хакасия, Курской, Белгородской и Тамбовской областях (1,5).

Больше всего магазинов ювелирных украшений зарегистрировано в Костромской (2 тыс.), Калининградской (2,3) областях, Краснодарском крае (2,9), Магаданской области (3,1), Республике Марий Эл (3,2).

По количеству салонов красоты лидируют Краснодарский и Ставропольский края, Марий Эл, Тюменская и Калининградская области, где на один салон красоты приходится менее 500 человек.  

По концентрации цветочных магазинов на первых позициях Республика Марий Эл и Калининградская область (1,7 тыс.), Псковская и Тамбовская области (1,9), Брянская область и Краснодарский край (2).

В итоге регионом с наиболее развитой индустрией красоты стала Калининградская область: 1,4 тыс. жителей на один объект. На втором месте — Краснодарский край (1,6), третье поделили Марий Эл и Костромская область (1,7), на четвертом Тамбовская область (2), на пятом Хакасия и Приморский край (2,1). В топ-15 попал еще один субъект Приволжского федерального округа — Саратовская область, которая заняла последнее место с показателем один объект на 2,4 тыс. жителей.

Авторы рейтинга отмечают, что при его составлении использовали методы экстраполяции, информацию Росстата и собственную витрину данных по наиболее крупным городам каждого субъекта (от 50 тыс жителей).

Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Как униформа влияет на поведение людей и кому нельзя ее носить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы