Башкортостан, 07 дек 2021, 08:36

В Уфе приостановили торги на капремонт моста через Белую за 4 млрд

Читать в полной версии
Фото: мэрия Уфы

Федеральная антимонопольная служба приостановила определение подрядчика на капремонт арочного моста через реку Белую в створе улицы Воровского в Уфе. Решение принято в связи с поступившей жалобой на действия заказчика — Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии Уфы (УСРДИС), следует из материалов портала госзакупок.

Заявитель — московское ООО «Пелискер» — указал, что согласно конкурсной документации участники аукциона должны подтвердить опыт по видам работ «не сопоставимого характера с объектом закупки». Для оценки заявок заказчик требует предоставить контракты на выполнение работ только по строительству и реконструкции особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а не по капремонту, говорится в жалобе. По его мнению, таким образом УСРДИС нарушает закон о контрактной системе.

«Участнику, имеющему успешный опыт выполнения работ по капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, будет присвоено 0 баллов, что непосредственно повлияет на общую оценку и выбор победителя открытого конкурса в электронной форме», — отметил заявитель.

Условия контрактов на строительство и реконструкцию технически сложных объектов не сопоставимы с условиями договоров на капремонт, также указали в ООО «Пелискер».

Заявитель просит признать в действиях УСРДИС нарушение закона о контрактной системе, выдать заказчику предписание о его устранении и провести внеплановую проверку деятельности его закупочной комиссии.

Как сообщал РБК Уфа, начальная максимальная цена контракта на капитальный ремонт старого моста через реку Белую составляет 4 млрд рублей. Работы финансируются из республиканского и городского бюджетов. Они начнутся в марте 2022 года и будут продолжаться в течение 42 месяцев. Генеральному подрядчику предстоит разработать рабочую документацию и выполнить частичный демонтаж пролетного сооружения, заменить две мостовые опоры, а четыре — реконструировать, установить новую плиту проезжей части, заменить деформационные швы и уложить асфальтобетонное покрытие. Сдать объект планируют в конце августа 2025 года.

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры